Взято из интернета" С системой турбонаддува тесно связана турбояма. На низких оборотах двигателя при недостаточном образовании выхлопных газов нагнетается мало воздуха. Работа турбины практически незаметна и мощность не увеличивается – это и есть турбояма."
В моем случае проявляется не всегда и на оборотах около 1900 .
Ребятки прошу совета ...взял на всякий случай топливный фильтр.Скоро ехать в отпуск очень далеко,на шильдике написано поменян на двадцати.Я уже наездил почти 10 т.км. менять фильтр или просто воду слить?Машину брал не новую полутора годовалую..заправлялся не на заправке.Правда соляра по две недели отстаивалась в емкости.Заранее спасибо
.Удасятка маловато для замены--слейте просто.Удачи
Спасибо так и поступлю,а даст Бог доберусь до места там и поменяю фильтр.
То, что форсунки дорого стоят это ещё не причина менять топливник каждые 10 т.км... чего не скажешь про слив отстоя (про который ничего не сказали в дружеской беседе).
ABTOgen, + 100 прочитал веточку про слив конженсата.Сегодня масло сменил завтра конденсат сливать полезу.