Кстати да, на 308-х на 92-х сильных моторах ведь такая же байда.
Кстати да, на 308-х на 92-х сильных моторах ведь такая же байда.
В праздники делал ревизию сарая на даче,обнаружил пластиковый пакет,в нём с прошлого года отработанный топливный фильтр,решил вскрыть,посмотреть на потроха:IMG10176.jpgIMG10177.jpgIMG10178.jpgIMG10179.jpg,ни чего нового,напоминает фото с 35 поста этой темы.Для 40 т. вполне сносно( в оригинале смотрится лучше),думал будет хуже.
Помогите советом. Заказал фильтр топливный, друзья посоветовали Кнехт, на фильтре написано что сделан в Австрии, но есть одно но, крутилки для слива отстоя нету. Есть наподобие барашка - заглушка сверху, на фильтре, а самого штыря нету, также есть носик для трубочки.
Блин что делать?
В принципе я отстой сливал один раз за 36000 км, позавчера, когда номер фильтра смотрел, солярка вылилась чистая без воды и грязи. Может он и не нужен этот слив??
Что делать теперь АХЗ, подскажите бывалые дизелисты может на другой менять, или такой ставить
Кстати родимый фильтр стоит Делфи (на порядок дешевле Кнехта).
В то отверстие что сверху не влазит, оно скорей для красоты. В носике тоже стоит перегородка - заглушка.
slavon0409, Выложи фото.
Все продувал там в средине этих отверстий перегородки. Наверное заменю.
В нашем региональном экзисте цены на фильтра начинаются с 635р ((Champion L454/606 = http://proplus59.ru/auto/article/1403339 --картинка и примеры , но это уже пермское)) и до "одурения"( макс.видел 4кр с копейками==наверно для "гурманов").Удачи