Страница 11 из 56 ПерваяПервая ... 78910111213141521 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 556

Тема: Топливный фильтр на дизеле.

  1. #101
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Топливный фильтр на дизеле.

    Я совершенно не хочу утверждать, что Peugeot в лице ОД Вас или кого другого осудит за такие большие (по-моему) сроки замены фильтра. Я имею ввиду мотор Peugeot, который скорее всего не оценит этой экономии (жадности если позволите). А именно так я это понимаю.

  2. #102
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Топливный фильтр на дизеле.

    А по-моему, топливный фильтр нужно менять, когда есть признаки необходимости это проделать. Напрмер зимой, на более вязком (холодном) ДТ при возникновениях "тупления" двигателя в моменты ускорения под нагрузкой.. не говоря уже про лето. В остальном достаточно сливать отстой, т.к. с фильтром от времени/пробега ничего не становится, кроме снижения активной площади фильтрации - качество фильтрации не снижается. Зато загрязнение топливной магистрали после топл.фильтра чаще всего как раз и происходит во время разгерметизации топливопроводов (замены фильтра).

  3. #103
    Знаток Аватар для Valera
    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Регион 86 г.Мегион
    Марка, модель
    Пежо Партнёр Типи

    Двигатель
    дизель + тюнингбокс
    Сообщений
    688

    По умолчанию Re: Топливный фильтр на дизеле.

    Цитата Сообщение от ABTOgen Посмотреть сообщение
    А по-моему, топливный фильтр нужно менять, когда есть признаки необходимости это проделать
    И по моему то же!

  4. #104
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Топливный фильтр на дизеле.

    Ну тогда и масло в двигателе надо менять , когда "звенеть" начнет, ремень ГРМ только после обрыва и загибания клапанов, резину с летней на зимнюю-только после того как на льду занесет в другую машину...ну и так далее.....Скупой платит дважды.Удачи

  5. #105
    Знаток Аватар для Valera
    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Регион 86 г.Мегион
    Марка, модель
    Пежо Партнёр Типи

    Двигатель
    дизель + тюнингбокс
    Сообщений
    688

    По умолчанию Re: Топливный фильтр на дизеле.

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Скупой платит дважды.
    Вот только с этим согласен!Остальное каждый решает сам.Удачи!

  6. #106
    Знаток Аватар для dubok
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Россия, Владимирская обл. г.Ковров
    Марка, модель
    Nissan QASHQAI J11

    Двигатель
    бензиновый MR20DD
    Сообщений
    1,890
    Записей в дневнике
    33

    По умолчанию Re: Топливный фильтр на дизеле.

    Цитата Сообщение от dubok Посмотреть сообщение
    Кстати на счет крепления этого самого фильтра. Недавно поменял на ТО2 и не обратил внимания как родной держался. Сейчас, если поднять приемный воздушный патрубок, корпус фильтра немного дергается, даже его можно пошатать пальцем. Вот думаю, может опять горе мастера не закрепили что-то? Спасибо.
    Добрался до фильтра. Все ожидаемо: фильтр был вставлен в паз но не задвинут до щелчка. На старом фильтре увидел этот фиксатор, надавил на новый до щелчка и фильтр встал почти намертво. Плюс увидел сломанное крепление воздушного патрубка и что с другой стороны он не закреплен. Короче кругом криворукие халявщики. Зачем нам такой сервис? Пишу жалобу в ПСА на этого дилера. Это просто попа какая то. Еще заметил сломанный крепеж защиты двигателя - ужас!!!

  7. #107
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Топливный фильтр на дизеле.

    dubok, --вот оно как полезно иногда самому под капот заглянуть...Про "эти кривые руки ПТУшников пишут с самого начала появления форума=и на разборки народ ездил и "поэмы" писал--а руки кривизну так и не изменили.Когда Вам авто выгоняет" приемщик" надо не поленится и посмотреть хотя-бы визуально все под капотом(особенно в том районе где копались.У меня после ТО2 (оно было последнеее--далее самообслуживание) оказался сломанным "концевик" сигнализации закрытия капота, на внутренней стороне радиатора куча вмятин(как так можно фильтр выкручивать)и нехватало пару пластиковых защелок снизу( в месте зацепления металлической защиты и пластиковых накладок)..Удачи

  8. #108
    Местный Аватар для Disel
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Моск. обл. -Раменский р-н
    Марка, модель
    Peugeot traveller

    Двигатель
    2.0D
    Сообщений
    108

    По умолчанию Re: Топливный фильтр на дизеле.

    dubok не расстраивайтесь. у меня тоже начиналось с этого крепления воздушного патрубка. кроме того что мастера не заинтересованы работаь, сами крепления очень слабые. поэтому я и замутил "колхоз воздушного фильтра"
    с фиксатором от масленного фильтра,1 раз у себя увидел просто сломанный фиксатор. видно решили что лишний и без него проще ))

  9. #109
    Заблокирован Аватар для Aleksey71
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    kiev
    Марка, модель

    Двигатель
    diesel
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию Re: Топливный фильтр на дизеле.

    Цитата Сообщение от IRBIS Посмотреть сообщение
    Я совершенно не хочу утверждать, что Peugeot в лице ОД Вас или кого другого осудит за такие большие (по-моему) сроки замены фильтра. Я имею ввиду мотор Peugeot, который скорее всего не оценит этой экономии (жадности если позволите). А именно так я это понимаю.
    Так два поста выше человек (Sergeich) писАл, что у него в оригинальной пеугеотовкой книжице напиСано 40 тыщ (о сроке замены топливного фильтра). А в моей (вроде) - 10.
    Вот о чем речь - эксплуатируем мы свои авто С НИМ - приблизительно одних ("совковых") условиях, но я (почему-то) - должен носить деньги в Пеугеот-Рус (или Укр - в моем случае) В 4 РАЗА ЧАЩЕ, чем он.
    Внимание (как говорил Ворошилов), ВОПРОС: П О Ч Е М У?
    Ну и дальше, как водится "время пошло" (с)...
    А то, что для двигла лучше менять все и по-чаще (и ставить все по-дороже) - так кто же спорит... Можно везде первым классом летать, коньяк дешевле сотки баксов в рот не брать.... Много чего можно... Особенно, если слушать офицальных-нарко-советчиков. Извините, дилероф....

  10. #110
    Знаток Аватар для dubok
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Россия, Владимирская обл. г.Ковров
    Марка, модель
    Nissan QASHQAI J11

    Двигатель
    бензиновый MR20DD
    Сообщений
    1,890
    Записей в дневнике
    33

    По умолчанию Re: Топливный фильтр на дизеле.

    Наверное вы покупали авто в разное время. Раньше считалось, да так и было, что дизельное топливо в России было очень плохого качества, вот и регламентировали заменять каждые 10, а теперь ситуация выправляется и решили, что менять можно каждые 40 тыр. Остальное на ваше усмотрение. Как говориться "береженого Бог бережет"

Страница 11 из 56 ПерваяПервая ... 78910111213141521 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????