veldmi, Все три хорошие. Delphi HDF939 идет в оригинале.
veldmi, Все три хорошие. Delphi HDF939 идет в оригинале.
Информация к размышлениям на 5:00
Лишь бы всё, это всё
Не напрасно было.
Опыт их...они много повидали и видимо пораспиливали , как выше=поэтому и порекомендовали.Я попал к ним(авто дымить начало, форсунки лили в обратку и "факел" кривой был) с пробегом 126 кажись, а сейчас уже за 300 и проблем нет...Таки я верю им---лучше потратить чуток поболе деньжат на хороший фильтр, чем попасть на ремонт топливной,,,а он совсем не дешев однако..Тут моя поговорочка , как нельзя кстати--"Кроилово ведет к попадалову"
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Если именно между этими двумя--то да, на целых 80р...((Но есть народ которы готов "сэкономить" купив какой-нибудь фильтрон или стег, а они чуть-ли не в два раза дешевле мана ====есть еще оригинальный типа того E148068,по цене чуток дороже фильтрона, но вот что туда ПСАшнику суют? ))) .Но MANN спец имноо в этой отрасли, а Delphi "везде помаленьку"....и тут я опять на стороне специалиста.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
То-же, когда-то на заре Перестройки, один механик из сервиса в Крылатском ( до того как, 18 лет отработал на стартах Байконура) порекомендовал Кнехт ( MAHLE ),
так их и ставлю на все авто, сбоев не было, тьфу ))).
Лишь бы всё, это всё
Не напрасно было.
MANN специалист по фильтрам, а Delphi по многому, в т.ч.и по топливной аппаратуре целиком.Это несколько круче фильтров :-) Я думаю что оба бренда вполне серьёзные чтобы выпускать гарантировано качественные фильтры. Главное чтобы не подделка.
Я когда попал с пробегом 9ткм к ремонтникам с заменой колец под форсунками обсудил с ними и фильтры. По из словам самая требовательная к фильтрам аппаратура это Делфи, и фильтры у них обеспечивают самую тонкую фильтрацию. Возможно есть какие то не хуже, в т.ч. ман.
По крайней мере Делфи на своем сайте дает информацию о степени фильтрации всех своих фильтров. По Манну такой информации найти не удается.