Глохнет оттого что неправильно собрали. Надо искать причину и не мучить мотор.
У меня фильтр не такой. Большой, круглый, стоит слева от воздушного.
По его состоянию я понял что менять можно раз в 200 тысяч.
Глохнет оттого что неправильно собрали. Надо искать причину и не мучить мотор.
У меня фильтр не такой. Большой, круглый, стоит слева от воздушного.
По его состоянию я понял что менять можно раз в 200 тысяч.
Поменял аморты и ни чего не стучит. Опоры крепить - бред.
Она глохла и до замены фильтра, я думал, что в фильтре причина
Поехать к специалисту, подключить комп к машине, прочитать ошибки, думать.
Поменял аморты и ни чего не стучит. Опоры крепить - бред.
Ага, потом в форсунках ржавчина прям видна невооружённым глазом. Из за не своевременной замены.
Молекулы воды проникают через бумагу фильтра в любом случае! И оседают на металле в ТНВД и форсунках. На вид как грязь.
Я в своей машине разбирал и лично всё это видел. Пробег был примерно 70 тыс.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
От части соглашусь, просто у всех у нас разное отношение к "железу"
Соклубники, помогите решить проблему. После очередной замены т.фильтра(меняю сам уже 3 раз), появилась такая фигня: если машину оставить на горке мордой вверх- хрен заведешь, если не прокачаешь грушей. В любых других положениях- никаких проблем!
sergeynn, Где то завоздушивается штуцер. Частое снимание быстросъемов не есть гуд.
Поменял фильтра (воздушный и топливный) машина на холодную крутит стартером секунды 3-4 потом заводится, на горячую сразу, раньше такого не было, подскажите в чем причина может быть?