Главное, что можете быть уверены, хуже не будет...
Главное, что можете быть уверены, хуже не будет...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Не у***ал однако....
Вот в чем проблема-то...Стоит его сейчас переложить , глядишь и новые аморты покупать уже не надо будет и втулки в опорах вырывать перестанет>>>> По теме , рекомендации ПСАшников по замене ТП для моего движка =через 40ткм, но посмотрев картинки разрезанных фильтров пришел к выводу и меняю ТП через 30 ткм.Считаю правильно сказано, что фильтр не такой уж дорогой по сравнению с ремонтом топливной аппаратуры.((многое конечно зависит от используемого топлива, но менять каждые 10-15 ткм всеже рановато наверно....)).Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Менял сейчас фильтр топливный. Ну что сказать........ не просто всё. Не стоит слушать и читать высказывания форумчан, которые с бравадой утверждают о с
воем "умении" сделать это за 20 мин.На дизеле 2012 года это не сможется.
Если подойти к вопросу аккуратно и с удовольствием-час! Фильтр был грязноват.Стоял 60 тыщ.Видимо надо тыщ через сорок менять.
А что 12 год новый фильтр?
На своей и за 10 минут поменяю, вместе с прокачкой.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
У меня дизель 66квт. Еще раз утверждаю, поменять фильтр за 10 мин не удастся. Спрятали его не слабо. И очень нежно нужно с датчиком воды (видимо) он стоит в центре и поворачивается.Он так хитро поворачивается.Слегонца пытаешься воздействовать-хрена, а давить-страшно.Так что........