Да вопрос то всегда задать можно. Привык ко всему осмысленно подходить. Натура такая.
Да вопрос то всегда задать можно. Привык ко всему осмысленно подходить. Натура такая.
Все тут правильно ANL написал. Воздушный сложнее менять - точнее дольше, чем топливный.
Сегодня подошел к мотору и увидел: фильтр у меня стоит за масляной горловиной. Поснимал. Фотки чото не сохранил телефон. Ну это я исправлю. А вот сам фильтр мой выглядит так.См. фото.
- - - Добавлено - - -
4798.jpg вот так выглядит
- - - Добавлено - - -
DSC00916.jpg и вот по тяжелее.
- - - Добавлено - - -
Такой вариант замены пробовал кто нить? Отзовитесь.
Последний раз редактировалось medok; 14.01.2015 в 14:07. Причина: освоился
medok, Такой фильт стоит уже у новых Партнерах/Берлинго (моторы DV6C, DV6DTED M, например). Меняетя легче и быстрее чем предыдущая серия. И даже проще чем воздушный.
Может. Но удобство там минимальное. Козырек над ним мешает. Трубки на защелках жесткие.Вытащить его тесно.
Трубки жестки, возможно, из-за прохладной температуры окружающей среды - это естественно. Ну а доступ там относительно неплохой. Просто все, как говорится, познается в сравнении.
Так то да. Но там чистоту надо соблюдать, так то..........А это не просто.Вот в чем дело. А трубки жесткие -пластик. Как раньше резина была , уш и не мечтай. Ну чош, надо заменить да фотоотчет сфотографировать. Ни кто, видимо, не возился еще в такой модЭфикации.
- - - Добавлено - - -
ДА........вот только что то я там подкачку не вижу. Как то закрыта может, или щупать надо.Завоздушивать придется, при замене то..........