Может кому пригодится данная информация по топливному фильтру.
Может кому пригодится данная информация по топливному фильтру.
Лишь бы всё, это всё
Не напрасно было.
Странно. У меня совсем другой топливный фильтр стоит. А этот похож на масляный фильтр - катридж.
8-ми и 16-ти клапанники отличаются фильтрами..
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Заказал себе WK939/2Z
А как можно узнать какой у меня 8-ми или 16-ти клапанный?
VIN VF37J9HXCBJ700305
Странно, чтоэкзист имея винкод рекомендует например воздушный фильтр широкий и с ухом - хотя я видел, что у меня идет узкий и длинный. 1444TJ
Судя по вашему т.фильтру, у вас 16 клапанов.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
2929, 16 кл. у вас. и фильтр 1444TJ по тому же экзисту "бъется"
Спасибо
Дело не в экономии. 8 кл. моторы это следующий этап развития серии DV6. Блок тот же. Характеристики схожи, но т.к. на 8 кл. стали устанавливать и другие турбины, и форсунки и немного изменилась система впуска/выпуска, иная прошивка ЭБУ, то и мощность подросла. В некоторых вещах 8 кл. мотор, конечно же, будет интересней, много детских болячек устранено, но и свои нюансы есть.
Если у вас официальный 92 л.с. (купленный в Украине), то 99% это Евро 4 без сажевого.
Спасибо за исчерпывающий ответ. Да, у меня официальный 92 л.с.( купленный в Украине).
Заранее извините за может не корректный вопрос: Вы топливный фильтр меняете каждые десять тысяч вместе с заменой масла или через 20 - 30 тыс ?
Просто оригинальный топливный фильтр стоит около 1000грн. И я заправляюсь только на брендовых заправках.