Сепаратор в теме про ручную подкачку.
А заправляюсь я не с бочек, а с канистр по 30 литров, больше тяжело поднимать в кузов.
Сепаратор в теме про ручную подкачку.
А заправляюсь я не с бочек, а с канистр по 30 литров, больше тяжело поднимать в кузов.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Limonu4, В Черновцах есть не мало достойных АЗС с хорошим топливом проверенных временем. Ну и антигель никто не отменял.
IRBIS, например?
Например, Окко (любая из их сети), Амик (бывший Лукоил), там всегда топливо НПЗ Литвы, Польши, Беларуси. Shell тоже с толковым дизелем, правда там происхождение его может быть разное. С 2003 года я свои дизеля и родительские заправляю там и все слава Богу отлично.
Только мощный подогрев и сепаратор дают надежду на то, что в -30 не заглохнешь на трассе, где нибудь в глуши, где машины не ездят.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
IRBIS окко на Хотинской заправил полный бак (в остатке было 10 л) заехал в гараж прислушалса застучал походу гидрокомпенсатор от их пульса, шелл намахивал на литраже, амик мало заправлялса.
Limonu4, гидрики от топлива не стучат...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Limonu4, забудьте про пульс и прочие нано, мега .... проверенно эффект нулевой, деньги в топку. Простой дизель у них очень достойный. На обеих заправках на Хотинской заправляюсь еже месячно +/- 100 литров.
ну это я дую что компенсатор , мож и не он, но тупр после того как заправилса это началось звук цок цок.
Подскажите, какой фильтр лучше взять MANN-FILTER WK 939/2 Z, Fram P9947, Delphi HDF939 или какой другой?