Страница 31 из 56 ПерваяПервая ... 2127282930313233343541 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 556

Тема: Топливный фильтр на дизеле.

  1. #301
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Топливный фильтр на дизеле.

    Цитата Сообщение от Antonio Посмотреть сообщение
    Я же говорю, Вы ощущаете себя великим гуру.
    себя таковым не ощущаю однако, а Вы почемуто мне это приписываете, и не обижаюсь
    Цитата Сообщение от Antonio Посмотреть сообщение
    А если не знаете ответ на мой вопрос, так и скажите: Я не знаю
    я примерно так и сказал---словами "быстрее всего".
    Цитата Сообщение от Antonio Посмотреть сообщение
    Если от ТНВД до бака топлива нет, то двигатель не заводился бы. Но он заводится и глохнет. Значит давление после ТНВД до форсунок держится.
    в рампе практически 300Атм держится и при каждом открытиии двери или повороте ключа происходит "подготовка к пуску"--слышали наверно жужащий звук под капотом.
    Цитата Сообщение от Antonio Посмотреть сообщение
    Может клапан в груше?
    груша так и работает пропуская топливо только в одну сторону.Но могу сказать,что при сливе отстоя из фильтра(((кстати посмотрите этот винт--может там сосет)))у меня топливо похоже стекает из подводящего патркубка, так как долго потом приходится качать грушу.Если визуально не видно подтеков соляры, может стоить попробовать создать воздушное давление насосом в магистрале от бака до насоса?Причина еще может быть в форсунках(принцип работы Вы знаете) , игла не "держит"и топливо из рампы и насоса сливается в обратку и поэтому приходится грушей подавать его в насос для того ,чтобы произошел "подхват".Проверить просто---снимите верхнии отводы с форсунок (предварительно дав движку поработать) и если увидите "фонтанчик" из форсунки===то это и есть та утечка .Удачи взрослый дядя.Без обид.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  2. #302
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Топливный фильтр на дизеле.

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    смотрите по картинкам принцип работы дизеля с комоном
    Вот ==позиция "5" на верхнем рисунке перед топливоподкачивающим вроде стоит обратный...(нижний рисунок)..Что-то только все это не относится к этой теме.Может перенести?Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 23.08.2014 в 11:18.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  3. #303
    Местный Аватар для Antonio
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    1,6 HDi
    Сообщений
    130

    По умолчанию Re: Топливный фильтр на дизеле.

    Ну вот, а говорите что не "Гуру" . В хорошем смысле.
    Сделал ТО-130 000. В стандарте заменил все фильтры и моторное масло. После ТО начался слив топлива из магистралей. Купил второй топливный фильтр. Заменил. Лучше не стало. Заменил кольцевые уплотнения в блоке подогрева топлива. И опять ни чего. Думаю, что далеко лезть не следует. Проблема где-то в этом узле. Датчик воды целый. Из сливного не капает. Может трубка лопнула, или разъём не держит.
    У меня уже была подобная проблема (не заводится). В прошлый раз оказалось, что отвалился разъём иммобилайзера в рулевой колонке. Конечно первым делом проверил это соединение.
    У меня есть целая папка (80Мб) по ремонту Пыжика. Может выложить?

  4. #304
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Топливный фильтр на дизеле.

    Цитата Сообщение от Antonio Посмотреть сообщение
    Проблема где-то в этом узле
    Если-бы подсос происходил до груши или в самой груше===проблемма была бы в том,чтобы произвести захват топлива из бака и подать его в фильтр или груша "сопливилась".После груши уже в системе существует некоторое давление и видно было-бы подтеки соляры...Не поленитесь гляньте обратку---снимите "плиту" и после работы движка хотя-бы 0.5 минут отстегните 4 стопорных кольца и сдерните трубки с форсунок===по симптому очень похоже.Удачи
    Цитата Сообщение от Antonio Посмотреть сообщение
    У меня есть целая папка (80Мб) по ремонту Пыжика. Может выложить?
    Мне не надо, а форумчанам думаю понадобится.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  5. #305
    Местный Аватар для Antonio
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    1,6 HDi
    Сообщений
    130

    По умолчанию Re: Топливный фильтр на дизеле.

    Ок. Попробую. Но странно конечно. До этого не было ни одного симптома. А тут раз и ...

  6. #306
    Местный Аватар для Antonio
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    1,6 HDi
    Сообщений
    130

    По умолчанию Re: Топливный фильтр на дизеле.

    Проверил. Через форсунки не сливает. Снял датчик воды в фильтре и заменил на болт.

  7. #307
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Топливный фильтр на дизеле.

    Цитата Сообщение от Antonio Посмотреть сообщение
    Через форсунки не сливает
    Зажигание включали(не крутя стартер), что подсасывающий насос включился?Все форсунки "сухие"? Ну тогда ,если не видите подтеков и не чувствуете запах топлива...создайте принудительно давление насосом(желательно.чтобы и соляра в трубопроводе была) от бака до насоса.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  8. #308
    Местный Аватар для Antonio
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    1,6 HDi
    Сообщений
    130

    По умолчанию Re: Топливный фильтр на дизеле.

    Всё значительно проще. Вместо датчика воды я вкрутил болт. Проблема осталась. Два топливных фильтра бракованными быть не могут. Остаётся блок подогрева. Его я и заменил. Сейчас заводится и работает как раньше. Заводится с одного оборота. Думаю проблема в устаревшем пластике блока подогрева. С течением времени пластик "сел" и уплотнение стало не герметичным.

  9. #309
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Топливный фильтр на дизеле.

    Antonio, -странно как-то то,что когда Вы качали грушей в этом месте должны были быть "подтеки" и запах однозначно однако.....
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  10. #310
    Местный Аватар для Antonio
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    1,6 HDi
    Сообщений
    130

    По умолчанию Re: Топливный фильтр на дизеле.

    Вообще ни чего не было. Ни каких признаков. И трубопровод накачивался, и груша становилась упругой. Не на долго правда. Минуты на три. Бывает так, давление держит, а разряжение нет. Обычно это бывает при не правильном использовании "воротниковых" уплотнений. А здесь кольцевое уплотнение, которое должно работать в обе стороны. Но как-то не сработало. На всякий случай: Citroen/Peugeot 1904.34 Клапан подогрева топлива, Citroen/Peugeot 1913.11 Датчик температуры жидкости.

Страница 31 из 56 ПерваяПервая ... 2127282930313233343541 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????