себя таковым не ощущаю однако, а Вы почемуто мне это приписываете, и не обижаюсь
я примерно так и сказал---словами "быстрее всего".
в рампе практически 300Атм держится и при каждом открытиии двери или повороте ключа происходит "подготовка к пуску"--слышали наверно жужащий звук под капотом.
груша так и работает пропуская топливо только в одну сторону.Но могу сказать,что при сливе отстоя из фильтра(((кстати посмотрите этот винт--может там сосет)))у меня топливо похоже стекает из подводящего патркубка, так как долго потом приходится качать грушу.Если визуально не видно подтеков соляры, может стоить попробовать создать воздушное давление насосом в магистрале от бака до насоса?Причина еще может быть в форсунках(принцип работы Вы знаете) , игла не "держит"и топливо из рампы и насоса сливается в обратку и поэтому приходится грушей подавать его в насос для того ,чтобы произошел "подхват".Проверить просто---снимите верхнии отводы с форсунок (предварительно дав движку поработать) и если увидите "фонтанчик" из форсунки===то это и есть та утечка .Удачи взрослый дядя.Без обид.