Блин в Минске лично знаю спецов по ремонту автошек.Там на каждом углу спецы. Неужели всё не так?
Блин в Минске лично знаю спецов по ремонту автошек.Там на каждом углу спецы. Неужели всё не так?
steinberg, а вы троса со скобы сдёргивали когда цилиндры вкручивали?
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
А до замены сколько щелчков было?
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
steinberg, по всей видимости, в результате ваших манипуляций с ручником(вместо действий педалью) , вы нарушили регулировку стояночного тормоза, компенсатор выпустил излишек троса и заперся (это теоретически) .Вам надо снять лоток между сиденьями, 4 самореза, предворительно сняв кожух ручки(растёгивается по соединению) , перед вами будет механизм компенсации, нажимаете на него в сторону движения авто и не отпуская переводите переключатель в сторону открытия (там написано), отпускаете механизм и закрываете переключатель.Затем нажимаете на педаль несколько раз, затем по новой, нажали, перевели флажок, отпустили, закрыли флажок.Все.Проверили работу ручника.Все действия описанные выше, делать на опущенном до предела ручнике.Перед этим я бы ещё на всякий случай проверил не соскочила ли возвратная пружина на крючке этого, как вы назвали посадочного седла.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
steinberg, только целиком цитировать сообщения не надо.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.