Sanyok Kirichi, на сайте производителя вообще 577 рублей. Жаль, что нет в наличии. Но заказ оставил...
Sanyok Kirichi, на сайте производителя вообще 577 рублей. Жаль, что нет в наличии. Но заказ оставил...
подскажите пожалуйста -
1)вкручивать цилиндр нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО до упора или на столько,что бы вошли новые колодки?
2)после замены прокачивать(нажимать) нужно сразу ручник или неважно-после нажатия на педаль он сам отрегулируется?
3)в нормально работающем ручнике на новых колодках сколько щелчков?
спасибо
steinberg, 1) без разницы, лишь бы колодки входили. 2) на педаль нажимать 3) точно, как на новых не скажу, но примерно 3-4 щелчка.Но и при одном уже держит.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Да нет, не поможет.Надо попробовать компенсатором выбрать излишне.А чего не держит или большой ход смущает?
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
steinberg, не так что то.Обратитесь в специалисту.
вот еще бы кто подсказал что именно не так....) ручник то работает! если только цилиндрики нужно было обязательно крутить до упора, потом после сборки нажимать сразу на педаль тормоза, а не ручник дергать.но это только предположение.по идее механизм там должен сам отстроиться так как нужно.или еще как вариант выемки цилиндрика не стопорятся на внутренней колодке (проскальзывают) из-за чего механизм не может докрутиться на столько, сколько нужно для компенсации зазоров.буду признателен,если кто подскажет что предпринять (или не предпринимать).
п/с сто не вариант - был там не раз.Тут бы конкретно кто мог что посоветовать...
Тормоза есть? Ручник работает? Что же ещё надо. Предлагаю не париться! Должно само поднастроиться.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.