Я не прав, есть не большая разница заметил только сейчас во время обсуждения! Но заказал нужную. Все понял. СПС. Дверь от Пыжа с поднимающимся стеклом .
Я не прав, есть не большая разница заметил только сейчас во время обсуждения! Но заказал нужную. Все понял. СПС. Дверь от Пыжа с поднимающимся стеклом .
Он любит скорость и комфорт.
Вчера выдалась пара часов. решил выяснить что у меня дребезжит под обшивкой задней двери в момент закрывания открывания..
Немного снял обшивку и нашёл там 2 куска от заклёпок.. Немного истории. когда я купил машину я приклепал номера к штатным отверстиям. машину покупал в автопремиуме- соответственно и рамки были их. и тут я опускаю дверь- гляжу на номер, а там: рамки стоят от Конкорда(да и хрен бы с ним) и прикручены они в метал саморезами. Передний номер соответсвенно тоже менян.
То есть они высверлили мои рамки и прихерачили свои на ТО(без моего согласия)
моей злости не было предела. думаю как составить претензию по поводу несанкционированной замены номерных рамок вне штатных креплений.
мало того ещё и передний бампер теперь весь в дырах от саморезов.
по итогу поставил я рамки ТИПИ КЛУБА, пришлось саморезы оставлять(предварительно смазав всё смазкой), а то бы в багажник вода текла из под номера
Так что пригоняя гарантийную машину на ТО Обращайте внимание на рамки. Лично я не хочу быть рекламой конкорда!!!!
работа не волк, а произведение силы на расстояние
Подскажите, как у всех одна беда. Номера при****чены саморезами в заднюю дверь. Вот думаю поставить в штатные отверстия (закрытые кружками) либо пластиковые дюбеля либо закрепить гайки изнутри, но рамок ТИПИ клуба у меня нет. Что посоветуете?
Или промовилить отверстия и закрутить все назад.
VladTepee, мне вот именно при..ли на сервисе. изначально были рамки прикручены в штатные места. А так как появились нештатные отверстия- пришлось крепится в них дабы не допускать попадания лишней влаги в салон. смазал всё густой смазкой
работа не волк, а произведение силы на расстояние
Да, такая беда у многих. Мне саморезы вкорячили на предпродажной подготовке. Тоже долго негодовал, хотел рассверливать под пластмассовые дюбеля. А потом поостыл, взял тюбик силиконового герметика, обмазал им дырки и саморезы, и закрутил все на место. Езжу так уже третий год. Когда менял рамки на клубные, ржи не обнаружил, но силиконом на всякий случай снова промазал.
Shaman180, Pegucka, спасибо, так и сделаю. А то такие заморочки. И куда Пежо Ситроен смотрит? На автовазе и то пластиковые дюбеля стоят.
VladTepee, стоит заметить, что ни у кого, насколько помню по форуму, ржи в этих местах обнаружено не было. Скорее всего качество металла и покрытия этому способствуют. Интересно, что бы было от таких действий на продукции упоминаемого вами автоваза?
BETEP, я так бы не сказал, немного ржавчинки все-таки есть, я бы сказал цвета. Машина у меня белая. А по поводу автоваза, ну если про все говорить - то ничего хорошего. Но я ездил на экземпляре - лада калина, машине в ноябре 5 лет будет и не одного намека на ржавчину. На ней одно место только зацвело - на крыше под уплотнителем лобового стекла и все!
Ну а про тяпу, ну чтож посмотрим итоги по прошествии 4-х лет.
Согласен....автовазу ещё да-ле-ко. И как в песне поется: "Прекраа-сное да-лёё-ко...."
VladTepee, когда вашему Тяпе исполнится 5ть лет (если конечно доездите до такого срока)... - вспомните этот разговор и просто осмотрите его, уверен....ржавчину вы не найдете (моему Тяпычу 4года. На встречи приезжают ребята, у которых машинки 2008 года выпуска).
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.