У меня единственная проблема с водительским местом - это когда за рулем еду сутки, то правая нога несколько "скручивается" в колене . Наверное, потому что она постоянно на газ давит. Вот поэтому и хочу круиз-контроль.
У меня единственная проблема с водительским местом - это когда за рулем еду сутки, то правая нога несколько "скручивается" в колене . Наверное, потому что она постоянно на газ давит. Вот поэтому и хочу круиз-контроль.
Посадка очень нравится. Пришлось слегка сиденье опустить, назад почти на всю отодвинулся, сзади всё равно ребёнок в кресле ездит, ему места хватает. Подлокотник очень нравится, хоть и коротковат. Дальше Раменского района пока не ездил, из Рязани 2 часа - без проблем. Сиденье в меру твердое, не расплывается.
Рост 193, лапа 45.
Сижу по автобусному - высоко, ровно так же как и в еНоте. Хотя люблю в машине лежать. Сын в меня пошел. У него астра купе он в ней ездит полулежа. И я в дожде в свое время так же поступал. Только вот очень фары слепят, поэтому теперь стараюсь сесть повыше.
Сиденье регулируется, но я опустить его не смог. Тяну вверх штучку прыгаю на сиденье но оно ни вверх ни вниз. Высота меня устраивает. Прыгал из спортивного интереса. Может я что то не так делаю?
Рыжий пыжик и енот.
Наконец получил своегоТипчика. Большинство отрицательных моментов, приведенных в клубе, пока не проявилось (тьфу-тьфу). Стука в подвеске не проявлялось. Специально ездил по ямам и полицейским с разной загрузкой (правда не более 300 кг). Но с посадкой что-то не то. Педаль сцепления очень высокая - явно выше тормоза и газа. Нога остается сильно согнутой в ступне даже если отодвинуться назад до конца (что я и сделал). Для трассы это ерунда, а в долгих пробках, чувствую, будет сводить ногу.Поездим - посмотрим. В остальном доволен. Рост 175.
Максимально высоко и далеко. Верх спинки на уровне стойки, задница втиснута в угол сидушки и спинки. Пробег 3000 с небольшим, а сиденье начинает продавливаться. Вес - 83, рост 176. В таком положении высокая педаль сцепы не донимает, даже в пробках.
С уважением, Сергей. К170ХЕ199. Серо-зелёный металлик.
Всем привет.Толком не могу понять как удобнее,посадка нормальная,не могу под левую руку руль подстроить,обод получается между3 пальцами,может доп.подлокотник какой приспособить???Рост-175
Сергей
Пока только присматриваюсь к Пыжику. Ближайший дилер за 200 км, да и у него в наличии Типи будет только в середине июня. Так что пока изучаю на картинках.
И вот на этих картинках никак не могу разглядеть - есть у сиденья водителя регулировка поясничного упора или нет? У Ситроена на фото видел... А еще бокс такой
между передними сиденьями - бывает он или нет? В описании комплектаций вроде нет - на фотках встречается.... Или его как опцию можно заказать?
Понятно. Видимо и в Ситроене этот рычажок что я принял за регулировку поясничного упора это на самом деле регулировка положения спинки, просто он расположен где-то в районе поясницы - вот я и подумал. А так - регулировок много не бывает. Фигура-то у всех разная... Вот был у меня, к примеру С-МАХ и там была регулировка подпора, а сейчас Toyota Verso и ее там нет и мне ее очень не хватает - 3 часа за рулем и спина ныть начинает. Просто кресло для моей спины неоптимального профиля, а отрегулировать нечем. И подлокотника нормального нет.....:( Может, конечно в Пыжике кресло удобнее....внешне-то очень даже ничего... В общем, надо конечно, смотреть живьем и щщупать. Спасибо за ответы!