Далее...
Механизм крепления запасного колеса- то есть лебёдку и сам механизм заказал отдельно в отделе запчастей у диллера... для этого на днище оставлены крепежные болты, установка занимает полчаса.Для чтобы поднять и опустить колесо нужен балонный ключ... ключ этот,домкрат,проушину для буксировки тоже заказал у диллера (оказалось что еще одна проушина была в мотопомпе еще с завода,блин) -- все они хорошего кач-ва,made in Italy.На запаску и на комплект зимних дисков заказал штамповку от Биппера-грузовика,тоже у диллера, со штатным 44" вылетом. (Есть там и литые штатные диски 15", очень красивые,но я не стал заморачиваться ибо там идут другие болты и другой ключ).
Поставил биксенон... головной свет очень хороший, т.к. капот расположен высоко.
Поставил довольно качественные салонные фирменные коврики, примерно 50 долл.
Хотел еще добавить что машина имеет довольно низкий коэф. аэродинамического сопротивления,т.е на трассе ветром и от фур её качает не сильно.
Да , машину стоит брать либо с бензиновым движком,либо проверенным временем дизелем от PSA. Итальянский дизель на 75 лс(польского пр-ва) не очень хорошо себя зарекомендовал с точки зрения надёжности.