- расход топлива по трассе около 5.5л смешанный около 6.3-6.5л -он немного больше чем указан производителем.Но я езжу активно и 70% моей езды приходится на горы.Если топить на трассе,то на расходе это не сказывается,то есть он не растёт.
- дорожный просвет достаточный,я не мерил ,но побольше чем у С3 Пикассо- примерно как у старого Партнера.Притом что у меня обычная комплектация, не OUTDOOR,где просвет на 1.5 см больше и есть широкие молдинги.Сколько ездил, в т.ч. на рыбалку,не зацепил пока нигде.Защита клиренс не уменьшает.Подвеска плохих дорог не боится- в разумных пределах конечно.На средние бордюры машина заезжает легко.Насчет нагрузки-я её особо не грузил,но 4 взрослых+ багажник- особо проседания не чувствуется.
- не цепляет, я даже не представляю такой проблемы,тем более что машина не широкая и удобно паркуется боком.Задок у неё довольно высокий( если получится найду фотку)
-обзорность отличная,это сильная сторона этой машины,особенно круговая по городу.Мешает только боковая стойка,если смотреть вбок и назад.При этом большое значение для обзорности имеет второй ряд окон,т.е я не рекомендую брать грузовик. В полностью пассажирской версии с двумя сдвижными дверями обзорность на 5+.Если ехать по горам то ощущение что едешь в аквариуме. Габариты чувствуются отменно- я это понял сразу как выехал из салона.Притом что у меня был до этого Ситроен С3,Биппер оказался довольно пронырливым.Биппер хорош если много нужно мотаться по городу или по узким дорогам когда нет необходимости возить с собой большой дополнительный обьем кузова, как Партнер Б9.Парктроник штатно установленный сзади, считаю полностью бесполезным, без него и так все понятно.
-штатный ключ зажигания- раскладной с пультом ДУ.На нем три кнопки- третья чтобы отдельно открывать дверь багажного отделения,она есть даже у меня на пасажире.
В целом я бы сказал что машина хорошо продумана в мелочах и собрана качественно.Насчет того что она "уровнем ниже Б9" я совершенно не согласен, в хорошей комплектации это довольно навороченная и комфортная машина.Коробка к движку HDI-70 довольно чёткая и мягкая, переключается тихо,сцепа удобная.
Ага,нашел фотку где видно клиренс: