Denis, отказался от Partner Origin или грузового Тepee, и на что переиграл?
Denis, отказался от Partner Origin или грузового Тepee, и на что переиграл?
Вот эта ключевая фраза,должно быть какое то логичное объяснение,было бы понятно если бы это были дизеля,так нет же и бензинки не завозят,тут явно где то "****** зарыта".Было бы просто чудесно купить у официала в России и дальше по отлаженной технологии,а играть с государством в азартные игры ой как не хочется,даже если маячит призрачная возможность сэкономить.
ABTOgen,
Батя начал говорить что не нужны в семье 2 одинаковых авто и взяли киа церато.
ЗЫ. Теперь он жалеет т.к. на Типике я, а на церато он
С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото" (с) В. С. Высоцкий
Ндоа было ему Порша брать, или Ягуарика... ;)
Не.. на дачу не проедет
С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото" (с) В. С. Высоцкий
Denis, дык Cerato вроде не высок,-уж брал бы тогда чего-нибудь повыше...ну так,на всякий случай
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Был уже ГАЗ-69, но батя после "праздников" с душевным подъемом перепахивал на нём соседние участки
Так что не надо повыше
С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото" (с) В. С. Высоцкий
Посмотрел на днях Bipper во Франции. Салон сильно уже, машина сильно меньше, отделка салона несколько дешевле (хотя и в Типи она не дорогая). Машина явно уровнем ниже, хотя и встречается часто в частном пользовании, Типи видел только либо грузовые, либо Outdoor - такси. Грузовых море, хотя нового кангу больше...
Короче, если у Bipper-а в России ценник будет как у калины, то может и есть в этом смысл, иначе фтопку...
У меня такая машина, пассажир, на дизеле, цветом-как на аватаре т.е. Lacerta, светло-зеленая.Эксплуатирую почти год,довольно плотно.Кому будет интересно- спрашивайте.
У меня до этого были старый Партнер и Берлинго,так что я в теме Мой стоил около 17.500 т.долл с дизелем.Между прочим я без проблем мог БЫ купить нового Партнера,но мне хотелось именно такую машину.Машина эта по-своему компактна,и очень удобна для руления в городе.На трассе довольно устойчива,к колее нечувствительна.Качество сборки- достойное,не хуже чем на новом Партнере.Подвеска комфортная,машина рулится мягко,задок на ямах,в отличие от нового Партнера(да и всех машин собранных на шасси 308-го) не переставляет.Короче, если у Bipper-а в России ценник будет как у калины, то может и есть в этом смысл, иначе фтопку...
Если у кого-то будут вопросы,спрашивайте.
Какой расход солярки?
Каков клиренс и сильно ли машина проседает под загрузкой?
Цепляет ли передним и задним бампером при парковке вплотную к бордюру (передом и задом)?
Как с обзорностью и с чувством габаритов (особенно передком)?
Как выглядит штатный ключ зажигания и есть ли на нем кнопки открывания/закрывания дверей?