Nikolay N, Да, там уже действует "неевклидова геометрия Лобачевского" ))).
И в этом есть железная логика, а иначе .... "пройдись по базару"))).![]()
Nikolay N, Да, там уже действует "неевклидова геометрия Лобачевского" ))).
И в этом есть железная логика, а иначе .... "пройдись по базару"))).![]()
Лишь бы всё, это всё
Не напрасно было.
Вы, ребята лучше скажите, кто и как меняет шаровые не разобрав всю машину.
Сегодня начал менять, а она не выходит из рычага! В смысле с конуса то я сбил, а резьбу не вытащить, даже с помощью лома!
Рычаг дальше вниз не идёт, и стойка вверх не даёт. Я даже резьбу отпилил.
Снял весь кулак, и не смог открутить. У меня таких тисков нету.
![]()
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Sanyok Kirichi, Аналогично. Даже лом 1,8 м не смог. Только съемник и только с отсоединением стойки, что бы не давила.
Raf16, Это после того, как кулак в тисках?
Вопрос про то, что кто то на подъёмнике меняет шаровую ничего не разбирая. И стоит это 500 руб. Как???
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
IRBIS, Конус я выбил легко, а дальше не вытащить.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Один раз в тисках рычагом 1.5м отворачивал, даже не расчеканивал, забыла кулак вынимается легко, открутив стойку....тут наверное либо лишних винтиков открутить, либо невероятная акробатика и прочее силовое многоборье.
где-то в теме проскакивало что смазки в новой шаровой совсем мало, какую туда закладывать в таком случае?
Sanyok Kirichi, Старый кузнечный способ.
Нагревать хорошо, "на глаз" это ... плюнув, что-бы шипело ( градусов 200-250).
Затем опустить в ведро с водой ... , через 5-10 сек. пробовать открутить.
Фиксировать большим болтом или шпилькой через подшипник к чему-нибудь монолитному ( люку, рельсе, крепкому верстаку, ... ))).
Или оставить на ночь в керосине упрямый узел, как вариант.
Лишь бы всё, это всё
Не напрасно было.