Для снятия шаровой, как я понял, удобнее вот такой
5799.jpg
съемник рулевых наконечников и шаровых опор АВТОДЕЛО 41525
P.S. А всякие "многолапые" это для снятия подшипников
Для снятия шаровой, как я понял, удобнее вот такой
5799.jpg
съемник рулевых наконечников и шаровых опор АВТОДЕЛО 41525
P.S. А всякие "многолапые" это для снятия подшипников
Выглядит процесс вот так
20150529_190340.jpg
работает безотказно.
Пардон, не могу повернуть картинку, пишу с мобилы.
Сегодня менял сайлены на левом рычаге и до кучи шаровую махнул, люфта еще небыло но болталась свободно. Машине почти 6 лет но ржавчины на резьбе кулака и самой шаровой нет.
sharova2.jpgsharova3.jpg
Чтоб не парица, кулак снял и в тиски, потом также затянул и зачеканил
sharova1.jpgsharova4.jpg
Nikolay N, классика, как в книжке прописано...Отпишитесь в теме о сайлентах, как меняли,как выпрессовали-впрессовали, какие оправки использовали, по подробней пож -та.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Шаровая меняется пневмопистолетом не снимая кулака с машины .
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
Снятие пыльника шаровой и замена смазки.Стопорное пружинное кольцо снял отверткой,поддел за край пыльника и снял,смазки было чуть чуть белого цвета,набил полный пыльник синей высокотемпературной смазкой и поставил на место,покачивая за палец шаровой,пружинное кольцо раздвинул плоскогубцами и одел.Верхнее пружинное кольцо снимать не надо.Тоже самое сделал с пыльниками наконечников рулевых тяг.Делал правую сторону,завтра левую.
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.
vbif, Спасибо, отчёты хорошие и полезные, но фотки никудышные! Без обид.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.