отдайте предпочтение лимфердер.ставил оригинал.не надолго
отдайте предпочтение лимфердер.ставил оригинал.не надолго
Заменил правую шаровую.Ключ для шаровой-41,для гайки шаровой-21. Сьемником как по ссылке на 308 снять не получится ,однозначно.Привод не вытаскивал.Чтобы вставить шаровую в нижний рычаг нужен лом обычный не менее 1 метра и помощник.Один давит ,другой вставляет.Предварительно надо открутить нижнюю гайку стойки стабилизатора ,упереть лом в подходящее место в том месте где нижний рычаг стойки стабилизатора соединяется со стабилизатором ,подобрав удачный угол чтобы не повредить пыльник шруса и пыльник шаровой.Один давит вниз на конец лома с космическим усилием,другой цепляется за тормозной диск,говорят оба разные"волшебные слова" и только так вставляется палец шаровой в рычаг.И никак иначе.Смысл волшебных слов -надо понять собеседника чего он хочет и какой результат нужен,потому как при неправильных движениях можно выдернуть привод.Момент существенный.Привод откручивается головкой 35.Его желательно снимать.Тормозной суппорт можно снять ,а можно и не снимать.Я снимал.Фото не делал,видео сюда не поставишь.Завтра-замена второй шаровой.Ездили за водкой- стук пропал.Шаровые родные-Лемф,прошли 107000 км.Купил в экзист тоже Лемф по 535 руб.У ОД такая же 1080 руб.
vbif, --ну что я оказался прав!!!!!((( http://www.tepee-club.ru/threads/185...ости/page2 )).Удачи
ANL, прав!!!Осталось заменить втулки стабилизатора.Может кто менял проясните в соответствующей теме.Мой мастер в Москву уехал работать.Приходится самим.В"ара сервис" нет желания ехать.
Ответил в теме....
Сегодня менял левую шаровую.Предлагаю менее затратный и вообще беспроблемный метод замены шаровой.Машина поддомкрачивается,снимается колесо,ключем 21 откручивается гайка шаровой,под тормозной диск ставится брусок как на фото(перед этим толкнуть диск с приводом в направлении КП до упора) ,машину после этого опускаем на 50%,палец шаровой становится вертикально в рычаге,1 ударом тяжелого молотка по рычагу сбивается рычаг с пальца(вернее не сбивается, а легко сходит с него).Далее откручивается до конца гайка,монтировкой рычаг легко опускается в упор пальца(его для этого надо подвинуть).В этом случае ключ 41 для откручивания самой шаровой удобно использовать без перекоса.Вставляется ключ 41 в пазы шаровой и легким ударом тяжелого молотка (откручивается против часовой)срываем с места шаровую.Вкручивается новая,ставится на место экран и закручивается гайка ключем 21.Никаких ломов и суперусилий не надо.Покупал Lemforder,арт.27299 02,стоим. 543,18руб.Гайка к этой шаровой обычная,поставил от старой,времени не было в магазин идти.
Спасибо за наводку. А на ф.3 чтой-то? Монтировка.
Да монтировка.В способе описанном мной по левой шаровой рычаг опускается легким движением руки.Но надо перед опусканием машины на брусок толкнуть диск с приводом до упора в КП.Это важно.Этим способом и можно сменить правую шаровую.Но ничего подобного ни на форуме ни в инт.не нашел.Посидел посмотрел как работает и без усилий все поменял.
По поводу левого привода я знаю хорошо,маслице капало.