Вот такие выявлены расхождения...
Бензин, расход топлива после обкатки упал
Бензин, расход топлива после обкатки вырос
Бензин, расход топлива после обкатки не изменился
Дизель, расход топлива после обкатки упал
Дизель, расход топлива после обкатки вырос
Дизель, расход топлива после обкатки не изменился
Вот такие выявлены расхождения...
PARTNER TEPEE (B9) Бензиновая версия 1,6л 90л.с. Confort Pack 2011
Расход зависит в большей степени от нашего вождения.
Купил машину с рук 7000км пробега, на компьютере расход был 7.6л.
Сейчас пробег 10000км, на компьютере 5.6.
у меня поездки смешанные 50% город 50% трасса.
купил недавно 1,6 бензин, нактал 6000 км, сперва 8,8 кушала. Сейчас я привык к ней и она обкаталась - вообщем 7,3 укладываюсь , тоже 50/50 эксплуатация город/ трасса. Главное попусту на газ не давить
Пробег 17000 км, поездки 50\50, расход не по компу 8.5л. На мой взгляд, для дизеля 1.6, это очень много. До этого был транспортер Т-4, 2.5, 88л.с, расход был такой же.
Tolic, расход, скорее всего, соответствует характеру вождения и степени загрузки... при отсутствии неисправностей по двигателю.
Ну, вот и я внесу свою лепту в эту тему. Машина приобретена в ноябре 2012 года. Комп ни разу не обнулялся, движок 1.6 120л.с. Пробег 9500 СПб + область. На данный момент комп показывает средний расход 8.2 л. По моим прикидкам где-то так и есть.
Характер вождения активный! С загрузкой тоже все не плохо ( укомплектованная машина + в среднем 200-250кг. большого объёма)! Иначе взял бы легковушку!
Это и так понятно. Тут и ходовая должна быть исправна, диски и шины родных параметров. Смысл замерять расход на неисправном авто?
Последний раз редактировалось DeDok; 06.06.2013 в 00:07.
Как то лет 10-15 назад,в журнале "ЗР" был шуточный тест на расход между Волгой 21 и Матизом,вывод -что волга может быть экономичной а Матиз прожорливым(относительно массы и заявленных параметров),всё зависело от "прокладки "(манеры вождения).
И так, друзья по несчастью, я уже писал про расход на типи в 14.3л по городу... Вот решил поделиться отношением О.Д. по этой проблеме. Они провели диагностику и сообщили об отсутствии ошибок б.к. На такой расход только пожали плечами, сославшись на пробки, резкие подъемы и спуски, светофоры и т.д (г.Смоленск), при этом явно намекая на стиль вождения... Вообще я работаю личным водителем, так что стиль вождения всегда "ровный" (без резких стартов и т.п.), т.к. директор - женщина грозная)) Я попробовал изменить стиль вождения на абсолютно "дедушкин", ездил "внатяг"... Результат - 10л на 69.6км (т.е. 14.38л/100км), по трассе 9.66. На что О.Д. (он здесь "АртМоторс"), пожимает плечами вновь и начинает мне впаривать, что это небольшая разбежка, что это нормально и т.д. По нормам списания гсм (по постановлению Минтранса) у меня получилось: 8.4л (баовая норма) + 15% (г.Смоленск) + 7% (использование кондиционера) = 10.25л по городу. И вот тут вопрос: как списать разницу? или мне придется заправлять это "счастье" за свои деньги?
P.s мазда 6 2004 г.в. 2.3б (161л.с) на 4-хступ. автомате у меня жрет 10л по трассе на скорости в 145км/ч... в городе 11 л ... так почему 1.6 жрет больше?
Потому что требуются разные мощности для таскания мазды-6 и типи при одинаковых режимах.. И объём мотора здесь не показатель.
Представьте ситуацию, когда мотор с мазды будет поставлен на типи.