Вчера заправился. Расход упал до 9 л по городу.
Бензин, расход топлива после обкатки упал
Бензин, расход топлива после обкатки вырос
Бензин, расход топлива после обкатки не изменился
Дизель, расход топлива после обкатки упал
Дизель, расход топлива после обкатки вырос
Дизель, расход топлива после обкатки не изменился
Вчера заправился. Расход упал до 9 л по городу.
рабочую вчера заправлял. На 380 км залил 53 литра(пробки,холостая работа, небольшие пробеги), после этого прошёл 300 км по трассе даже пол бака не сжёг
работа не волк, а произведение силы на расстояние
Юрий, я почти полгода тестировал и пробовал разные режимы и стиль вождения, искал, так сказать, золотую середину. И вот нашёл наконец-таки.
Машина на 80% для работы, поэтому эти 80% она почти всегда загружена (200-400 кг). Я научился пользоваться тем, что машина с грузом едет иначе, чем без груза.
Вот несколько пунктов, придерживаясь которых, я существенно снизил расход топлива.
1. ЕР6С, вот тут внимание, НЕ любит ехать "в натяг"! Проверял многократно, несколько баков бензина сжёг, чтобы убедиться в этом.
Этому двигателю нужны обороты не меньше 2500-2800. Экономия при такой езде получается не менее 1 литра по городу.
Парадокс? Думаю, что многие со мной не согласятся, но для себя я вывод сделал.
2. После разгона до 3-4 передачи, если далее ускоряться не позволяет дорожная ситуация, я просто качусь на нейтрали.
То же самое делаю и после разгона на 5-ой. Иногда получается проехать около километра, причём не теряя скорости и двигаясь со скоростью потока.
Временами даже приходится притормаживать чуть-чуть. Способствует этому и загрузка машины.
Тут экономия очевидная. Или я проеду 200-300 м при 800 об/м или те же 200-300 м на оборотах 1500.
А сколько таких метров можно проехать за день? Вот и считайте сами.
3. Давление в шинах. Этот пункт не столь важен, как 2 предыдущих, но тем не менее.
Все 4 баллона я качаю до 2,6 ат. И хотя бы раз в неделю проверяю давление. Правда поправить пришлось всего 1 раз, а так показатели во всех колёсах держатся идеально.
4. У меня стоят оригинальные 16 литые диски. Вес их меньше, чем штампованных. Отсюда тоже небольшая экономия, ведь крутить и тормозить их легче.
5. Днём только ДХО. Чем меньше потребляем энергии, тем меньше тратим бензина.
6. Актуально только для тёплого времени года. Подъехал куда-то даже на пару минут, заглушил двигатель. Ну, тут всё понятно - пока стоим, двиг не работает, топливо не тратится.
7. Топливо. Тут можно долго спорить, мнения у всех разные, но я заправляюсь только 98 бензином.
Вот основные пункты, придерживаясь которых, мне удалось сократить расход с 11-12 до 9-9,5 литров.
Думаю, что если бы не работа, то смог бы ещё 0,5-0,7 литров скинуть.
Согласен..но кроме второго пункта.При движении на нейтрали обороты движка выше холостых и двигатель "кушает" топливо просто так....а вот если просто отпустить ногу с педали газа и дать ехать на той-же 5 передаче=мозги отключают подачу топлива--вот тут и экономия.Удачи
А с какого хр...обороты движка должны падать....движок -же связан при движении накатом с колесами и обороты в этом случае зависят от скорости авто и "воткнутой" передачи.Отключение подачи топлива при отпущенной педали газа(режим получил название-"вентилирование") для экономии используется в инжекторных двигателях (правда только с "ручкой")уже давненько однако и условием для этого является=прогретый двигатель+ включенная передача+закрытая заслонка(нога не на педале) и обороты более 1200.....Так,что у Вас есть еще шансы "экономить".Удачи.
Последний раз редактировалось ANL; 29.04.2013 в 06:04.
Я уже и забыл, когда катился на нейтрале. Давно это исключил. Стараюсь тормозить только двигателем. Это не только положительно влияет на расход, но и продлевает жизнь колодок. Обычно передние меняю после 60тыс.км.
Да и про безопасность забывать не стоит.
И я держу обороты 2500-2800.
Режим принудительного холостого хода (ПХХ) используется еще со времен карбюраторов. Там для этого стоит экономайзер (ЭПХХ), который управляет электромагнитным клапаном, и при полностью закрытой дроссельной заслонке и оборотах двигателя выше 1200 мин^-1, перекрывает подачу топлива через систему ХХ. В инжекторах ЭПХХ заменен мозгами ЭБУ, но принцип тот же.