Вопрос к дизелистам.Никто еще нечто подобное по экономии салярки не изобрел?Может тоже и нам можно снизить расход в двое,этак литров до 3-х.
Бензин, расход топлива после обкатки упал
Бензин, расход топлива после обкатки вырос
Бензин, расход топлива после обкатки не изменился
Дизель, расход топлива после обкатки упал
Дизель, расход топлива после обкатки вырос
Дизель, расход топлива после обкатки не изменился
Вопрос к дизелистам.Никто еще нечто подобное по экономии салярки не изобрел?Может тоже и нам можно снизить расход в двое,этак литров до 3-х.
Думаю что на дизеле разница обкатка/не обкатка не особо заметна. Хотя было бы интересно узнать изменился ли расход после обкатки.
Сейчас сюда опрос прикручу.
С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото" (с) В. С. Высоцкий
Для Oleg013 поясняю-с момента покупки заливаю 98-й бензин и расход с увеличением пробега падает,взаимосвязи в этом нет,пример астрахань-волгоград 430 км.расход 38 л.98-го,волгоград -астрахань 430 км расход 31 л.того же98-го,нагрузка и расстояние одно и тоже а качество бензина разное,навигатор показал 396км. и столько же обратно,указатели на знаках показали только до волгограда 420 км.
Последний раз редактировалось vbif; 27.08.2011 в 17:51.
Последний раз редактировалось chechen698; 28.08.2011 в 00:58.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
У меня разницы на бензине (двигатель 110л.с.) по расходу не заметил. Что в самом начале, что сейчас. Все зависит у меня от условий эксплуатации. Сегодня впервые удалось добиться рекордных показаний борт.компа. Но как рекорд это зафиксировать нельзя, так как проехал на участке всего в 38км.
Дело было так. Сегодня, в субботу около 21.30 заправился на Газпромнефть в Красном Селе на Гатчинском ш. 95-ым G-Drive. Тем-ра воздуха +22С. Настроения гнать домой никакого. Красное Село (75-85км/ч), КАД(95), Витебский пр(80). Дома у Пяти углов борт.комп показал 6.0л/100! Кто не верит, могу повторить. И теперь я уверен, что на некотором небольшом участке можно выйти и из 6 литров. При благоприятных дорожных (и погодных) условиях, если сбавить скорость до мах 80км/ч, то, думаю, что мне удалось бы еще уменьшить расход. Но это только по борт.компу, который у меня занижает на приблизительно 0.7л/100.
Повторяю, что это я специально сдерживал скорость и мне повезло с трафиком. На дальнее расстояние ехать в таком режиме для меня очень сложно, да и условия движения далеко не всегда будут такими идеальными. Можете не верить мне, но всем ленинградцам я готов предложить прокатиться со мной и доказать, что не мешая ни кому на трассе вполне можно добиться очень небольшого расхода топлива.
Я Вам полностью верю,ибо вчера тоже никуда не спешил и решил проверить на самый минимальный расход.Как получилось повыше написано вчера в посте 844.Кстати ехал при включенным мгновенным расходом,по которому заметил -при постоянной скорости в 60 км/ч-расход 3,00 по ровной дороге.Повторюсь -соляра евро первой категории.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
chechen698, прекращай обращаться ко мне на вы. Мы все члены одного Клуба и не один день уже знакомы. Тем более с тобой мы пересекаемся на разных форумах. И мне будет просто проще общаться с тобой и с другими ребятами. Хорошо?
Уверен, что на октябрьской встречи типоводов и берлинговодов не один раз вернемся к разговору о расходе. Очень бы хотелось всех вас видеть на этой встрече.
НЕ верю, что расход топлива в аналогичных условиях эксплуатации (без разницы дизель/бензин) может снизиться после обкатки в 1.5 раза до уровня заявленных норм. Ищите ошибку или неучтённые факторы, влияющие на расход. Для тех, кто не хочет этим заниматься, предлагаю подойти к этому вопросу с другой стороны, а именно, обмозговать следующие тезисы, напрямую следующие из рассматриваемого утверждения:
-длительность впрыска должна быть в полтора раза дольше, чем после обкатки.
-каким образом должно отводиться в полтора раза больше тепла от двигателя используя штатную систему охлаждения.
Это всё написал не "от балды", а имея опыт эксплуатации новых автомобилей, авто после к/р двигателей, а также оконченный ВУЗ, по окончании которого имею "отлично" по дисциплине "ТОиР автомобилей отрасли".
На самом деле это может быть связано с "привыканием" к данному автомобилю, т.е. смена стиля вождения.
К примеру на дизеле (за счёт крутящего момента) водителю хватает динамики, а на бензине по началу пытаешься "выкрутить" побольше, но так как в результате ничего не меняется то люди успокаиваются, что сразу же влияет на расход, причём в лучшую сторону.
С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото" (с) В. С. Высоцкий