Дизель с толчка заводится с пол толчка!!!
Бензин, расход топлива после обкатки упал
Бензин, расход топлива после обкатки вырос
Бензин, расход топлива после обкатки не изменился
Дизель, расход топлива после обкатки упал
Дизель, расход топлива после обкатки вырос
Дизель, расход топлива после обкатки не изменился
Дизель с толчка заводится с пол толчка!!!
Gwozd,-Вы никогда не наблюдали как народ мучается и толкает по двору дизельное ТНВДшное легковое авто(не типи ) с нормальной компрессией в 20 с лишним очков и маленьким весом.... и сравнить этот процесс с толканием бензинки-это обычно ТАЗики , где 10 очков в горшке уже великолепно ...>>> Попробуйте на 4 передачи на скорости км 40-50 в час с отпущенным газом выключить "зажигание"(если для дизеля так говорят--вывернуть ключ, а потом опять включить), тоесть вырубить мозги....Я пробовал=звук меняется(интересно из-за чего--ведь двигатель не должен работать), и мотор назад завелся из трех раз только один---отстальные два раза переводил на нейтраль и стартером---вот тут сразу-видимо какие-то электронные процессы..Теории многовато, доказательств нет=вот пока глазками на приборчике не увижу ,что форсунки не работают......Удачи. P/s-видел не раз такую картину=сидиш пьеш кофе в придорожной кафешке, подьезжает какой-нибудь КАМаз , водитель выходит тоже кофейку попить и не глушит его...Ему"выруби движок-орет" , а он"извини брат-тяжело заводится"".......Они ,что когда едут ногу с педали газа вообще не убирают???
Последний раз редактировалось ANL; 24.08.2011 в 08:30.
ANL, сегодня на 4 передаче (дизель) попробовал катиться до последнего, при этом бортовой комп стоял на мгновенном расходе.
При 1100 мин-1 машина начала немного подергиваться (там немного в горку) и показания расхода с нуля ушли на цифры - т.е. пошла подача топлива.
На 3, 2 и 1 не пробовал.
Garikrus, --" везет" Вам , а я такого не чувствую однако.(даже подумываю сделать обманку-заглушку на разьем тюнинбокса-может он чего влияет=хотя врядли, так как он просто "переделывает" сигналы идущие на форсунку, и если их нет -то и он ничего не даст). ..У меня на 4 опускается до 900-950 оборотов и если будет горка ,то начнет дергатся, только не по причине подачи топлива , а по той причине ,что передача и скорость несоответствуют друг-другу.( мозги в этом случае анализирую показания датчиков ( скорости, детонации, обротов коленвала, включенной передачи)--должны по идеи увеличить время на открытие форсунок)....Удачи
Garikrus, в первых числах октября бегемотики собираются встречаться в Москве. Собираюсь подъехать и я. Вот может и встретимся с вами, покажем друг другу, как ведут себя наши одинаково-разные автомобили. Я не разу не ездил на дизельной нашей машине. Ну, пару км на тест-драйве на Типии и все. Возможно, есть какие-то особенности м/у дизелем и бензином. Хотя я был уверен, что все должно быть тоже самое. Вот на моей машине один в один как на твоей. И на Фокусах у меня все тоже самое было. Накат же вообще давно не использую. А по серпантину, недавно вернулся с югов, так даже и не представляю как можно подругому ездить. Там, наверное, если с тормозами ездить, то каждые 10тыс.км колодки менять надо.
Поездка Астрахань-Волгоград-Астрахань:856 км,израсходовал 68 л. 98-го бензина Лукойл,пробег 39600 км.Расход бензина по сравнению с новой снизился почти в 2 раза.
На 98-м расход бензина меньше чем на 95-м,по деньгам одно и тоже,не раз проверил