Да мы все примерно "одинаковы" Первые права также перед олимпиадой получил, правда только "А", А в 82 вторые-"В и С". Раньше все было проще---мозги были в авто одни совмещенные с " прокладкой между рулем и сидением" , а теперя их куча ...Удачи.
Бензин, расход топлива после обкатки упал
Бензин, расход топлива после обкатки вырос
Бензин, расход топлива после обкатки не изменился
Дизель, расход топлива после обкатки упал
Дизель, расход топлива после обкатки вырос
Дизель, расход топлива после обкатки не изменился
Да мы все примерно "одинаковы" Первые права также перед олимпиадой получил, правда только "А", А в 82 вторые-"В и С". Раньше все было проще---мозги были в авто одни совмещенные с " прокладкой между рулем и сидением" , а теперя их куча ...Удачи.
Garikrus,-Мультик тоже мгновенный расход не показывает в таком режиме(мозги авто тему по "к" линии их не дают, а вот время открытия форсунок показывал....Если правда мультитроникс подключить не только в диагностический разьем , а по" полной программе "тогда может и мгновенный в таком режиме показать...А штатный борт на типи--"игрушка".У меня вот есть Check-Engine адаптер, но нет программы под дизельный двигатель этот...Удачи
Дык, все он показывает - 0 л/км. А не показывает только при скорости ниже то ли 30 то ли 40 км/час, не помню сейчас.
Что касается форсунок - нужно устройство, которое можно на провод форсунки одеть и смотреть как на экране осциллогрофа. Я что-то про такое слышал. Может кто читает - подскажет?
Всем привет.
Недавно пришёл и на этот форум, и смотрю у вас дискуссия.
Решил посмотреть, что по данному вопросу говорит интернет (сам всегда считал, что если едешь "накатом" на передаче, то расход равен нулю).
И вот что узнал:
Первое - в изучении вопроса форум далеко не одинок.
Второе - похоже я не ошибался:
Отсюда.МИФ: "Движение на нейтральной передаче уменьшает потребление бензина"
ПРАВДА:
Совершенно ошибочное мнение! На нейтральной передаче двигатель потребляет столько топлива, сколько необходимо для поддержания его работы на холостом ходу. При сбросе газа или при торможении двигателем (коробкой передач) электроника перекрывает подачу топлива в камеру сгорания до тех пор, пока обороты двигателя не снизятся до оборотов холостого хода. При выключении же передачи соответственно происходит падение оборотов до холостого хода, подача бензина возобновляется и экономия заканчивается.
Поэтому движение на передаче и торможение двигателем и экономнее, и полезнее, и лучше с точки зрения безопасности движения. Кстати, режим принудительного холостого хода (движение на передаче без нажатия на акселератор) очень полезен для мотора – происходит выброс гари и копоти.
lyohaha, - для бензинового двигателя с палкой =это верно....А вот с АКПП уже нет( но тоже не всегда=На некоторых АКПП после отпускания педали газа происходит через определенное время "сброс" на нейтраль((своеобразная экономия топлива+увеличение выбега)...туточки движок просто работает на хх для того ,чтобы создать вращательный момент на первичном валу АКПП чтобы было давление в гидротрансе....На других автоматах происходит ступечтатое уменьшение оборотов-в зависимости от оборотов колес, но движок все равно получает свой минимум , чтобы не было срыва .....Отсюда автоматы и жрут мальца больше... )..Мы сейчас рассмтриваем вопрос про дизель , где форсунки открываются не давлением соляры , а импульсами с мозгов ...Удачи..
ANL, спасибо, с автоматом всё ясно. Я правда его и не имел в виду вовсе, всегда ездил с "мешалкой".
Думаю, что у дизеля, с МКПП, при движении "накатом" на передаче, ситуация ровно такая же, как и у бензинового мотора. Т.е. расход топлива равен нулю.
lyohaha, - А я вот до конца не уверен.Ибо прямой впрыск=процесс идет по другому, самовоспламенение происходит+ компрессия чуть более , чем в бензинке,,..да и дизель с толкоча всегда тяжело заводится.... Тоесть как говорил Арнольд="Какие Ваши доказательства?"Удачи.
Думаю, что алгоритм, приведённый мной выше:
вполне применим и к дизелю с непосредственным впрыском.На нейтральной передаче двигатель потребляет столько топлива, сколько необходимо для поддержания его работы на холостом ходу. При сбросе газа или при торможении двигателем (коробкой передач) электроника перекрывает подачу топлива в камеру сгорания до тех пор, пока обороты двигателя не снизятся до оборотов холостого хода. При выключении же передачи соответственно происходит падение оборотов до холостого хода, подача бензина возобновляется и экономия заканчивается.
Для чего подавать топливо в цилиндры, если двигатель не производит никакой работы?