Результаты опроса: Изменился ли расход топлива после обкатки?

Голосовавшие
251. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Бензин, расход топлива после обкатки упал

    70 27.89%
  • Бензин, расход топлива после обкатки вырос

    21 8.37%
  • Бензин, расход топлива после обкатки не изменился

    67 26.69%
  • Дизель, расход топлива после обкатки упал

    38 15.14%
  • Дизель, расход топлива после обкатки вырос

    11 4.38%
  • Дизель, расход топлива после обкатки не изменился

    44 17.53%
Страница 80 из 239 ПерваяПервая ... 307076777879808182838490130180 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 791 по 800 из 2389

Тема: Расход топлива

  1. #791
    Знаток Аватар для Oleg013
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    621

    Счастье Re: Расход топлива

    Цитата Сообщение от Garikrus Посмотреть сообщение
    В момент движения на передаче с отпущенной педалью газа колесницы движуться за счет инерции и только, причем скорость движения их постепенно снижается. А снижается скорость именно вследствие торможения двигателем - потерь энергии на трение и перекачивание воздуха (не топливовоздушной смеси, а именно воздуха в чистом виде).
    В принципе можно и так:
    Что есть движение автомобиля с ДВС. Топливо подается в цилиндр, сжимается, запаливается свечой, сгорает, толкает поршень который вращает первичный вал КПП от которой крутящий момент передается на колеса.

    Теперь что происходит при движении накатом со включенной передачей, так же называемое торможение двигателем. Колеса вращаются за счет движения авто, вращают КПП, которая крутит первичный вал ДВС, который проворачивает кривошипно-шатунный механизм и двигает поршнями. Ну хорошо, мы подали некое минимальное необходимое кол-во топлива. Произошел рабочий цикл (смесь взорвалась). А если происходит взрыв, то он толкнет поршень, который провернет колеса. Но откуда тогда эффект торможения если двигатель пытается эти колеса крутить?

    А вот откуда. Свеча дает вспышку как будто поджигает смесь. Но смеси нет. Только воздух. Форсунка не открылась! А работа на сжатие воздуха как раз и вызывает торможение.

    В подтверждении данного утверждения приведу пример. Первая передача прямая ровная асфальтовая дорога, исправный автомобиль который двигается на 1 передаче. Что произойдет если отпустить газ? Машина поедет прямо с какой-то минимальной скоростью (не заглохнет). То есть горючего для поддержания холостого хода достаточно для движения авто на 1 передаче. Это факт. Теперь я нажимаю на газ, передача все еще первая, авто начинает разгоняться. Я отпускаю газ. Что произойдет? Согласно утверждению, в цилиндры будет впрыскиваться топливо, необходимое для оборотов ХХ, которого достаточно для движения автомобиля. Если это так, то автомобиль продолжит движение с набранной скоростью. С чего ей снижаться-то? А реально-то что будет? Скорость будет снижаться, пока двигатель не выйдет на режим ХХ и автомобиль поедет опять с минимальной скоростью.

    Обоснуем данный факт теорией и про сцепление не забудем:
    Сначала двигатель вращается от колес с некой частотой определяемой скоростью движения авто и выбранной передачей. Постепенно скорость падает и обороты двигателя тоже. Я уже показал почему это происходит (сжатие воздуха в цилиндрах). Нажали сцепление. Связка с колесами размыкается и обороты ДВС начинают падать, ведь рабочего цикла не происходит. Но почему же двигатель не встает колом? Да потому что на первичном валу вращается массивный маховик, которой "содержит запас" крутящего усилия. Он продолжает вращаться сам и вращать двигатель. Но запас этот не бесконечен и обороты начинают снижаться. Воздух-то надо сжимать. А при снижении оборотов до уровня холостого хода контроллер "понимает" что если дело так пойдет и дальше, то двигатель скоро остановится совсем и начинает впрыскивать топливо в цилиндры. Воздух там есть всегда, образуется смесь, свечи дают искру, смесь сгорает и крутит двигатель на оборотах ХХ.
    Подтверждением этого факта является явление дергания машины при движении на 2-5 передаче с ненажатой педалью сцепления и газа. Машина дергается, а потом глохнет. Контроллер пытается подать топливо при достижении оборотов ХХ, но вспышки слишком редки на высокой передаче, смесь бедная, и все это приводит к еще большему падению оборотов. Обороты двигателя падают ниже ХХ и он глохнет.

  2. #792
    Знаток Аватар для Garikrus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва, север
    Марка, модель
    Peugeot B9 & 308SW

    Двигатель
    Дизель 1.6HDI_Бензин 1,6THP
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию Re: Расход топлива

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    такой вопрос....Едете Вы на своем типи , включена 2 передача, скорость 30 км в час, педаль газа отпущена...Вы ключем выключаете зажигание(естественно двигатель теперь точно не работает)....скорость упала до 10-15 км в час.Вы включаете зажигание=двигатель заводится....Вопрос Вы почувствуете момент завода двигателя и появившиюся тягу?
    Зажигания на дизеле нет, ну это так...

    Если при скорости 10...15 км/ч обороты будут выше минимальных, то максимум небольшое подергивание и переход на торможение двигателем и то, это произойдет только из-за того, что Вы обесточили компьютер. Я не знаю как написана программа на типи.

    Если пробовать, лучше на 4 передаче разогнаться до 90, отпустить газ, выключить зажигание (только зажигание!, сильно не крутить ключ, а то руль заблокируется.), как скорость упадет до примерно 70...60 - включить зажигание (не стартер). Думаю, что момент включения зажигания ни чем себя не проявит (единственно, начнет подаваться ток возбуждения на генератор, возможно Вы это почувствуете, но вряд ли.)
    С уважением, Игорь

  3. #793
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Расход топлива

    Garikrus, -не надо 60-70 км...На второй передаче 900-950 оборотов соответствуют примерно 15 км в час.....Я думаю любой почувствует заводку двигателя .....Удачи.

  4. #794
    Знаток Аватар для Oleg013
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    621

    По умолчанию Re: Расход топлива

    Цитата Сообщение от Garikrus Посмотреть сообщение
    Не ЕЗДУ!!!, а в МОМЕНТ НЕОБХОДИМОСТИ НЕЗНАЧИТЕЛЬНО СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ, выгоднее отпустить педаль газа и не трогать сцепление, нежели выжать сцепление и нажать на тормоз.
    Ну на счет этого я и не спорил,сам так делаю,на сколь выгодно не знаю,лично мне удобно.На сколько я понял спор зашел о том,поступает ли топливо в цилиндры в этот момент. На счет экономии резинки на педали сцепления-прикольно!Можно экономить и на резинке педали тормоза,особенно если авто по каско.

  5. #795
    Знаток Аватар для Garikrus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва, север
    Марка, модель
    Peugeot B9 & 308SW

    Двигатель
    Дизель 1.6HDI_Бензин 1,6THP
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию Re: Расход топлива

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    не надо 60-70 км...На второй передаче 900-950 оборотов соответствуют примерно 15 км в час.....Я думаю любой почувствует заводку двигателя
    Почувствует, и что...немного не понял...

    Также вы почувствуете момент истины - когда контроллер решает - пора подавать топливо - скорость перестает падать и авто начинает двигаться с постоянной скоростью на оборотах чуть выше холостых.

    Это легко почувствовать - завтра попробуйте - лучше на 3 передаче; 50 км/ч, отпускайте газ и чувствуйте автомобиль, в какой-то момент он начнет тянуть и это будет около, как Вы и говорили 950 мин-1.
    С уважением, Игорь

  6. #796
    Знаток Аватар для Garikrus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва, север
    Марка, модель
    Peugeot B9 & 308SW

    Двигатель
    Дизель 1.6HDI_Бензин 1,6THP
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию Re: Расход топлива

    Олешек, я же
    С уважением, Игорь

  7. #797
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Расход топлива

    Цитата Сообщение от Oleg013 Посмотреть сообщение

    В подтверждении данного утверждения приведу пример. Первая передача прямая ровная асфальтовая дорога, исправный автомобиль который двигается на 1 передаче. Что произойдет если отпустить газ? Машина поедет прямо с какой-то минимальной скоростью (не заглохнет). То есть горючего для поддержания холостого хода достаточно для движения авто на 1 передаче. Это факт. Теперь я нажимаю на газ, передача все еще первая, авто начинает разгоняться. Я отпускаю газ. Что произойдет? Согласно утверждению, в цилиндры будет впрыскиваться топливо, необходимое для оборотов ХХ, которого достаточно для движения автомобиля. Если это так, то автомобиль продолжит движение с набранной скоростью. С чего ей снижаться-то? А реально-то что будет? Скорость будет снижаться, пока двигатель не выйдет на режим ХХ и автомобиль поедет опять с минимальной скоростью.

    .
    Соласно утверждению в цилиндры как Вы правильно сказали будет впрыскиватся минимум.Его достаточно для работы на хх, но не достаточно для поддержания набранной скорости....Отсюда и снижение скорости до минимальной ....Удачи.

  8. #798
    Знаток Аватар для Oleg013
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    621

    По умолчанию Re: Расход топлива

    Цитата Сообщение от Garikrus Посмотреть сообщение
    Зажигания на дизеле нет, ну это так...
    Ну с этим тоже согласен.У дизеля отсутствует система зажигания, но имеется система предпускового прогрева камер сгорания цилиндров с помощью пусковых свечей. Кроме того, времена продолжительного проворачивания двигателя стартером и томительного ожидания, когда погаснет контрольная лампа окончания предпускового прогрева, давно прошли. Уже немало производителей выпускают быстрозапускающиеся дизели, для запуска которых зимой требуется не больше пары секунд. Некоторые автомобили даже имеют "пусковую ручку", которой можно напрямую управлять топливным насосом высокого давления, чтобы изменять момент впрыска, ускорять прогрев и уменьшать выброс дыма при пуске.Это я в инете украл,ну уж очень понятно написано

  9. #799
    Легенда форума Аватар для mms spb
    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель
    был Ситроен Берлинго В9, 109лс

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    7,177

    По умолчанию Re: Расход топлива

    Garikrus! Не надо никому ничего доказывать. Все ездим так, как обучались. Другое дело, что неужели сложно даже в том же интернете найти статьи научного характера, где написаны "секреты" экономии топлива. Заблуждаться можем и я, и ты, и он, и она. У каждого разный уровень знаний, а значит и своя правда. А правда - это и есть взгляд на истинну. Поэтому пускай кто как хочет, так и ездит в зависимости от своей правды.
    Я же придерживаюсь мнения, что при замедлении на инжекторных автомобилях, надо использовать торможение двигателем, снимая ногу с педали газа или переходя на низшую передачу. Это касается и турбированных двигателей. К сожалению, не могу ничего сказать про дизель, но думаю, что у них тоже самое.
    Мне очень самому понравился юмор про резинку на педали тормоза. Жалко только, что многие необоснованно смеются. Изучать надо правила вождения, а потом подкалывать.

  10. #800
    Знаток Аватар для Oleg013
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    621

    По умолчанию Re: Расход топлива

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Соласно утверждению в цилиндры как Вы правильно сказали будет впрыскиватся минимум.Его достаточно для работы на хх, но не достаточно для поддержания набранной скорости....Отсюда и снижение скорости до минимальной ....Удачи.
    И с этим не спорю,ничего!так постепенно докопаемся до истины

Страница 80 из 239 ПерваяПервая ... 307076777879808182838490130180 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????