Результаты опроса: Изменился ли расход топлива после обкатки?

Голосовавшие
251. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Бензин, расход топлива после обкатки упал

    70 27.89%
  • Бензин, расход топлива после обкатки вырос

    21 8.37%
  • Бензин, расход топлива после обкатки не изменился

    67 26.69%
  • Дизель, расход топлива после обкатки упал

    38 15.14%
  • Дизель, расход топлива после обкатки вырос

    11 4.38%
  • Дизель, расход топлива после обкатки не изменился

    44 17.53%
Страница 77 из 239 ПерваяПервая ... 276773747576777879808187127177 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 770 из 2389

Тема: Расход топлива

  1. #761
    Знаток Аватар для Garikrus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва, север
    Марка, модель
    Peugeot B9 & 308SW

    Двигатель
    Дизель 1.6HDI_Бензин 1,6THP
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию Re: Расход топлива

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    -при нажатии на педаль тормоза ,нормальный водитель выжимает сцепление( тоесть двигатель и колеса-ходовая разьеденены) и соответственно (ну нет третий ноги) отпускает газ.Обороты двигателя падают плавно ( до оборотов хх+100-150 оборотов),так как мозги авто сокращают время открытия форсунок.....При торможении двигателем переходим с высшей передачи на низшую--колеса и двигатель связаны====происходит резкое увеличение оборотов, что достаточно вредно для двигателя и мозги авто в соответствии с показаниями датчиков льют намного больше топлива в цилиндры , чем к примеру на хх( чем выше обороты-тем больше начнет лить).......Это на старых авто ( карбюраторных-где еще на карбюраторе стоял электро или пневмодатчик закрывающей канал подачи топлива при отпускании педали газа) метод торможения двигателем приносил экономию и был практически безопасен( насчет ресурса)
    Все не то и все не так.

    Нормальный водитель выжмет сцепление, на оборотах, соответствующим началу включения подачи топлива ЭБУ на форсунки после принудительного холостого хода (это когда на передаче без нажатия на газ двигается авто).

    Т.е. при движении на передаче и отпускании газа, ЭБУ моментально прекращает подачу топлива (это можно увидеть по показаниям моментального расхода). Подавать топлива ЭБУ начнет тогда, когда обороты достигнут минимума, заложенного производителем (на типи дизель, по ощущениям около 1100 мин-1).

    Так что экономия есть, ее не может не быть.

    Что касается перехода на следующую низшую передачу и дальнейшее ей торможение - тут я с Вами согласен - летом в этом нет необходимости. Зимой иногда так делаю.

    Т.е. речь не идет о ТОРМОЖЕНИИ двигателем (подтыкая 2 на 90 и т.д) а только о том, что спокойно катясь 60 на 4 Вы, при необходимости замедлиться:

    1. Отпускаете газ.
    2. При нехватке торможения двигателем - начинаете нажимать на тормоз.
    3. При падении оборотов до порога включения подачи топлива - выжимаете сцепление и
    3.1. Если надо остановиться - включаете N и дотормаживаете тормозами.
    3.2. Включаете пониженную, если по обстановке видно, что надо будет увеличивать скорость.


    Единственно что - дизель плохо тормозит двигателем из-за отсутствия дросселя. Бензинка, думаю, лучше тормозит.
    С уважением, Игорь

  2. #762
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Расход топлива

    Garikrus, - также немного не согласен...Ну во-первых ЭБУ полность не прекраает подачу топлива после убирания ноги с педали газа( это можно посмотреть на борт компе переведя его в режим проверки времени открытия форсунок, а как я знаю-другой "запорной"вещи перекрывающей подачу топлива нет.Тут правда "мультитроникс"(такой бортовой комп, кто не знает) стоит на другой машине ,не на типи).Ну и пункт 2 (2. При нехватке торможения двигателем - начинаете нажимать на тормоз) -это вообще для "ассов" -жать тормоз и при этом смотреть на тахометр и при достижении оборотоа 1100 только выжать сцепление( пункт 3).... Я себя к таким "ассам" не причиляю--по мне проще сцепление выжать и тормозить Не знаю ,как у других , но у меня чисто автоматически при желании тормозить левая нога движется к педали сцепления(((правда иногда бывает сбой --после поездок на авто с АКПП)-.Удачи.
    Последний раз редактировалось ANL; 21.08.2011 в 11:20.

  3. #763
    Знаток Аватар для dubok
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Россия, Владимирская обл. г.Ковров
    Марка, модель
    Nissan QASHQAI J11

    Двигатель
    бензиновый MR20DD
    Сообщений
    1,890
    Записей в дневнике
    33

    По умолчанию Re: Расход топлива

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    но у меня чисто автоматически при желании тормозить левая нога движется к педали сцепления
    Сцепление так проживет значительно меньше. Зачем выжимать сцепление, если вам необходимо лишь сбавить скорость, например в населенном пункте не переходя на низшую передачу?

  4. #764
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Расход топлива

    За послении лет 15 это моя первая машина на палке.И пересев на нее я выработал такой рефлекс,что тормоз нажимаю только со сцеплением...Неужеле это не правильно=и все типовоы тормозят не выжимая сцепления?dubok-Вы думаете , что при таком методе сцепление не страдает ?А мне кажется ,что при таком методе выравнивание скорости вращения маховика( подразумеваем обороты двигателя )и колес( они как раз начинают вращатся медленнее при торможении)происхоит через диск сцепления.......однако.Удачи

  5. #765
    Знаток Аватар для dubok
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Россия, Владимирская обл. г.Ковров
    Марка, модель
    Nissan QASHQAI J11

    Двигатель
    бензиновый MR20DD
    Сообщений
    1,890
    Записей в дневнике
    33

    По умолчанию Re: Расход топлива

    ANL, не могу дать ссылки, но точно помню, что выжимать сцепление еще вредно тем, что колеса могут заблокироваться раньше, нежели когда на них передается крутящий момент от двигателя, а это грозит потерей управления. Говорить о том, что все нормальные так делают не корректно, т.к. кого я знаю так не делают, а вывода получается два: вокруг меня ненормальные, либо ...

  6. #766
    Знаток Аватар для Garikrus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва, север
    Марка, модель
    Peugeot B9 & 308SW

    Двигатель
    Дизель 1.6HDI_Бензин 1,6THP
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию Re: Расход топлива

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Ну и пункт 2 (2. При нехватке торможения двигателем - начинаете нажимать на тормоз) -это вообще для "ассов" -жать тормоз и при этом смотреть на тахометр и при достижении оборотоа 1100 только выжать сцепление( пункт 3).... Я себя к таким "ассам" не причиляю--по мне проще сцепление выжать и тормозить
    Это только кажется сложным - на тахометр я, конечно же, не смотрю . Машину нужно чувствовать и кроме того, никто не ударит Вас, если обороты будут чуть выше, а если будут ниже - Вы сами почувствуете - машина или будет подергиваться на высших передачах или будет тянуть вперед, на низших, заставляя сильней жать на тормоз.

    Наверняка Вы ездите как и я, неужели Вы
    Цитата Сообщение от dubok Посмотреть сообщение
    выжимаете сцепление, если вам необходимо лишь сбавить скорость, например в населенном пункте не переходя на низшую передачу
    ? Уверен что нет - Вы просто отпускаете газ, а потом снова нажимаете его. Вот в момент полного отпускания и начинается торможение двигателем.

    Что касается Вашего мнения по поводу не прекращения подачи топлива - на каком автомобиле Вы смотрели мультитрониксом? Что-то мне не вериться в это... Даже в эру Москвичей - система ЭПХХ отключала напрочь подачу через жиклер ХХ топлива.

    Я попрошу свояка, он посмотрит на своей, отключается или нет.
    С уважением, Игорь

  7. #767
    Знаток Аватар для Garikrus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва, север
    Марка, модель
    Peugeot B9 & 308SW

    Двигатель
    Дизель 1.6HDI_Бензин 1,6THP
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию Re: Расход топлива

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    тормоз нажимаю только со сцеплением...Неужеле это не правильно=и все типовоы тормозят не выжимая сцепления?dubok-Вы думаете , что при таком методе сцепление не страдает
    Сцепление страдает в момент проскальзывания, а в момент своего прижатого состояния к маховику оно не изнашивается.
    С уважением, Игорь

  8. #768
    Знаток Аватар для dubok
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Россия, Владимирская обл. г.Ковров
    Марка, модель
    Nissan QASHQAI J11

    Двигатель
    бензиновый MR20DD
    Сообщений
    1,890
    Записей в дневнике
    33

    По умолчанию Re: Расход топлива

    Цитата Сообщение от Garikrus Посмотреть сообщение
    Что касается Вашего мнения по поводу не прекращения подачи топлива - на каком автомобиле Вы смотрели мультитрониксом? Что-то мне не вериться в это... Даже в эру Москвичей - система ЭПХХ отключала напрочь подачу через жиклер ХХ топлива.
    Согласен, т.к. это так и есть. На десятке инжекторной точно отключалась подача, на фьюже тоже.

    Кстати, немного не в тему, а почему на типи на скорости меньше 10 км/ч нет показаний мгновенного расхода топлива?

  9. #769
    Знаток Аватар для dubok
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Россия, Владимирская обл. г.Ковров
    Марка, модель
    Nissan QASHQAI J11

    Двигатель
    бензиновый MR20DD
    Сообщений
    1,890
    Записей в дневнике
    33

    По умолчанию Re: Расход топлива

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    все типовоы тормозят не выжимая сцепления?
    Как делаю я: если мне нужно резко сбавить скорость или остановиться, то сцепление я выжимаю, если мне нужно немного притормозить, то никогда не выжимаю. Порой даже перед светофором если останаливаюсь плавно, то сцепление выключаю уже непосредственно перед остановкой, лишь бы двигатель не задергался.

  10. #770
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Расход топлива

    Цитата Сообщение от Garikrus Посмотреть сообщение
    Сцепление страдает в момент проскальзывания, а в момент своего прижатого состояния к маховику оно не изнашивается.
    Все правильно--но при появивщейся разнице оборотов вращения( между оборотами маховика и колес=из-за нажатия на тормоз) и может появится проскальзование( конечно все зависит от оборотов + степени и резкости нажатия на тормоз)....Мультитроникс у меня стоял на сузуки эвери+(маленький японческий микроб), потом перекочевал на фьюж 1.6 где и был продан....Вот тут меня посетила мысль===все эти показания я снимал на авто с АКПП, а там надо постоянно давление держать в трансформаторе ибо произойдет разрыв в передаче крутящего момента.....Обязательно посмотрите у свояка....а у него случайно не дизелек?Ибо на дизеле мне кажется полностью также перекрыватся не может.. Как я уже говорил за последнии года это моя первая машина , где есть эта третья педаль=сцепление.Удачи

Страница 77 из 239 ПерваяПервая ... 276773747576777879808187127177 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????