Бензин, расход топлива после обкатки упал
Бензин, расход топлива после обкатки вырос
Бензин, расход топлива после обкатки не изменился
Дизель, расход топлива после обкатки упал
Дизель, расход топлива после обкатки вырос
Дизель, расход топлива после обкатки не изменился
zlatoust, Думаю - не в скорости здесь дело, а в евросоляре. Это так же как ездить на 92 и 95 бензине...
chechen698, БК показывает мгновенный расход? Если да, то нужно смотреть его при установившейся скорости в 130 и 150 км/ч на ровном в профиле участке дороги. На таких скоростях двигатель начинает жрать немерянно т.к. обороты слишком высокие, а передач в коробке всего пять. Машина не маленькая, создаёт довольно большое сопротивление набегающему потоку воздуха.
ну респект и уважуха нашему чечену 698! А особенно его автомбилю! ну никогда не поверю что такой парусник как типпи на скорости 150 будет есть 5,5, ну не его это не его, про скорость 80-85 и расход 4,7 верю сам делал, но выше ста ехать и потреблять менее 5 литров - тут шото ни так!
По поводу евродизеля: ЦИТАТА из википедии - Цетановое число — характеристика определяющая период задержки воспламенения смеси (промежуток времени от впрыска топлива в цилиндр до начала его горения). Чем выше цетановое число, тем меньше задержка и тем более спокойно и плавно горит топливная смесь.При цетановом числе меньше 40 резко возрастает задержка воспламенения (время между началом впрыска и воспламенением топлива) и скорость нарастания давления в камере сгорания, увеличивается износ двигателя.Премиальное дизельное топливо более лёгкое, содержит больше легковоспламеняющихся лёгких фракций и поэтому более пригодно для запуска двигателя в холодную погоду, кроме того, при сгорании такого дизельного топлива образуется меньше дыма.
При цетановом числе больше 60 снижается полнота сгорания топлива, возрастает дымность выхлопных газов, повышается расход топлива.
А евродизель отличается от обычного только чистотой и высоким цетановым числом - так шо на расход он будет влиять очень и очень незначительно.
Не ребята ,Вы меня не поняли .Конечно я не летел 150 км/ч все 35 км.Но 120 держал точно и и ногда при обгонах,после их было и 150.Расход на разном топливе проверял -разница 0,3литра,больше тяга,и тише работа двигателя.Кстати когда возвращался назад со штатной скоростью-80км/ч расходс 5,5 упал до 5,1.
Последний раз редактировалось chechen698; 10.08.2011 в 21:23.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
Я верю что каждая машина подстраивается под своего водителя(особенно под тех кто любит свой автомобиль).Со временем чувствуются обороты не глядя,появляется уверенность при обгонах,точность габаритов машины при проезде узких мест.И конечно,у таких водителей и машина редко ломается(хотя бывает) и расход топлива минимален.Любите свою машину.