Дело в том ,что измеряя контрольный расход автомобиля автопроизводители откатывают на роликах ,и добиться этого расхода вжизни просто нереально.От 0,5л до 0,8л будет больше при самой экономичной езде,и город на1-2л тоже.
Бензин, расход топлива после обкатки упал
Бензин, расход топлива после обкатки вырос
Бензин, расход топлива после обкатки не изменился
Дизель, расход топлива после обкатки упал
Дизель, расход топлива после обкатки вырос
Дизель, расход топлива после обкатки не изменился
Дело в том ,что измеряя контрольный расход автомобиля автопроизводители откатывают на роликах ,и добиться этого расхода вжизни просто нереально.От 0,5л до 0,8л будет больше при самой экономичной езде,и город на1-2л тоже.
Если бы жизнь показала реальные(от полного бака до полного)замеры,что то неверятся замеры по отсечкам.
Последний раз редактировалось chechen698; 16.03.2011 в 09:25.
Голубой автобус 2009 года и белый мотоцикл - 2014-го. А теперь еще и логановод ;)
Неделю назад скатался до Северодвинска и обратно (1400 в один конец). Замерял расход до полного бака туда и обратно от одной конкретной заправки до другой на участке в 652 км. Когда ехал туда по компьютеру получилось 5,8 литра, а реальный составил 6,8. На обратной дороге компьютер показал 6,1, а реальный составил 5,6 литра. Средняя скорость по компьютеру 87 км\ч.при дороге туда и 89 км\ч обратно. Можно только ***ать почему такая разница, может ветер был встречный.
Первые отсечки делает поднявшаяся пена.Сомневаюсь ,что она поднимается одинаково.
Ветер конечно сильно влияет.Да и заправки не эталон.
Volvo xc90 Турбодизель + SGVN 3D 1.6 бензин на ручке.
Спасибо тебе, Рудо́льф Кристиа́н Карл Ди́зель.