Valera -была-бы пробка,вопросов-бы не возникало( после первого сомнения, слил-бы все и залил через мерную емкость)...А так сейчас 55 литров бак---мое мнение.Удачи.
Бензин, расход топлива после обкатки упал
Бензин, расход топлива после обкатки вырос
Бензин, расход топлива после обкатки не изменился
Дизель, расход топлива после обкатки упал
Дизель, расход топлива после обкатки вырос
Дизель, расход топлива после обкатки не изменился
Valera -была-бы пробка,вопросов-бы не возникало( после первого сомнения, слил-бы все и залил через мерную емкость)...А так сейчас 55 литров бак---мое мнение.Удачи.
Доброго дня ! На праздниках выбирался в Орел (из Москвы), у меня от "двери до двери" выходит чуть менее 380 км. Расход по трассе после подсчетов вышел 8 л. Всего нагрузка около 300 кг (пробег 4500 км, бензин). Думаю, что для таких габаритов Типи и массы это неплохо
При этом бак, практика показывает, все же 55 л, несмотря на то, что очень хочется верить в 60 л.
Но подозреваю, что при движении 70-90 км/ч расход будет менее 7 л. Но держатся всё дорогу так не выходит, примерно 150 км до Москвы по Симферопольке движение нормальное - шел по возможости 120-130 км/ч, думаю в таком режиме не меньше 10 л !!
Сегодня залил полный бак до отсечки. Ездил в Екатеринбург (80 км по трассе) старался держать скорость 90-99 км/час по круиз-контролю, общий пробег 212 км расход по компу 7,8 л/100км, средняя скорость 45 км. Проеду еще км 200 и залью снова до первой отсечки. Проверим реальный расход и показания борт. компьютера.
у меня тоже по городу мин.11 а по трассе мин.8 (бензин)
С момента покупки (август 2010) по сей день пробег 3500 км, сейчас по борт компьютеру расход 6,3 л на сотню (дизель), до того был 6,6. На трассе скорость +/- 90 км в час, по городу в зависимости от обстановки. Климат контроль в режиме авто все время (имеется ввиду кондей).
кто там рассказывал про расход дизеля 5л/100км, э?
Голубой автобус 2009 года и белый мотоцикл - 2014-го. А теперь еще и логановод ;)
Спорить с тобой Василий,это все равно что писать против ветра,уж извини,да честно говоря и не вижу смысла.Не лень будет перепечатать специально для тебя расход топлива официально заявленный ОД,книжки сервисной у меня под рукой нет,есть буклет от ОД,где все прописано,итак:Сообщение от Vasiliy
Бензиновый двигатель 1,6 л 16v. 90 л.с.Загородный цикл-6.8 л.,городской цикл-10.8 л.,смешанный цикл-8.2 л.,выброс СО-2-г\км-195.
Дизельный двигатель 1,6 л HDI 90 л.с.,Загородный цикл-5.0 л.,городской цикл-7.0 л.,смешанный цикл-5.7 л.,выброс СО-2-г\км-150.
Информация взята-www.peugeot.ru тел.(495)980 8 980 Отдел по работе с клиентами.
Swordfish поясните мне пожалуйста,с какой целью кондиционер у вас все время включен!?Если я правильно понял из ваших слов,у вас именно кондей,а не климат контроль,какого эффект вы от него получаете зимой,кроме холодного воздуха и дополнительного расхода топлива!?
Добавлено через 7 минут
И от себя лично,не пытаюсь убеждать что дизель круче чем бензин,или наоборот.Но уже то,что мужчина ездит ЗИМОЙ,да еще с включенным кондеем и при этом подсчитал,что расход у него всего 6.3 л на 100 к\м! Ну о чем тут еще спорить!
У меня дизель. Я тоже зимой иногда включаю кондиционер, очень хорошо сушит стёкла. На счёт холодного воздуха.... если включите холодный, то будет холодный.Сообщение от Oleg013
А кондей рекомендуется периодически зимой включать, так сказать хладоген погонять!Сообщение от Oleg013
Для Oleg013 по поводу "Swordfish поясните мне пожалуйста,с какой целью кондиционер у вас все время включен...".
У меня включен климатконтроль в режиме "авто", настроен он на t=22 гр. Очень удобно. Кондиционер включается автоматически при t выше заданной. Зимой за бортом выше +22 гр в средей полосе России как правило не бывает, и как следствие кондей наверное не включается. Кнопку "авто" на климатконтроле я нажал еще летом когда было +35...+40 за бортом так и езжу.
Согласен на 100% с Robert и Valentin.