Получается, что расход на холостом ходе без движения литров/час можно грубо оценить, посмотрев расход литров/километр на нейтральной передачи при движении накатом на скорости 100км/ч
Ну, или, разделить расход на нейтрали на 50км/час пополам и т.п.
Бензин, расход топлива после обкатки упал
Бензин, расход топлива после обкатки вырос
Бензин, расход топлива после обкатки не изменился
Дизель, расход топлива после обкатки упал
Дизель, расход топлива после обкатки вырос
Дизель, расход топлива после обкатки не изменился
Получается, что расход на холостом ходе без движения литров/час можно грубо оценить, посмотрев расход литров/километр на нейтральной передачи при движении накатом на скорости 100км/ч
Ну, или, разделить расход на нейтрали на 50км/час пополам и т.п.
У меня какая-то фигня с расходом топлива началась...Раньше было всё шоколадно, показатели были близки к заявленным производителем, лето с семьёй (т.е. гружённые) откатали на ура - 6 000 рублей за почти 4 000км (без пробок по югам, кондей почти всегда включён). И вот возвращение в Москву, пробки какие-то нереальные, и днём, и ночью. Последние полтора месяца средний расход топлива 13 литров на сотку (заливаю на 1000, т.е. около 40 литрв, и проезжаю примерно 300 км.) И это - город/трасса 60/40%! Что случилось, непонятно. Раньше в этом же режиме больше 10 литров не получалось. Может, кто-нибудь сталкивался с подобными метаморфозами?
Пробег 25 000
Чтоб долго не искать. Тут где-то на форуме есть правило переключения передач на какой скорости? Для дизеля 90лс
Господа пыжеведы,у меня последние 600 верст получается расход 11литров 92 по городу СПб,скорость(на сто рублей),а перед этим,на той же заправке ,на той же колонке 95 по СПб 13 литров,если не трудно,ответьте, у кого какие мысли по этому поводу.
Ну вот обкатка прошла, резина приняла форму, пробег более 5000км.Залил полный бак, проехал 586 км(подьехал к той-же заправке и тому-же пистолету), залил и....влезло 38 литров.Итого=6,5 литров на сотню,практически все по Москве.Исходя из того ,что по паспорту 60 литров бак--пробег по городу на полном баке составит более 900км, а по трассе наверно 1200 км...Еще раз удостоверился в правильности своего выбора---дизелб мамое то для такого кузова и веса..Удачи.
По городу менее 9 литров не выходит, трасса 6 л хоть 90 едь, хоть 130 км/ч... Дизель ё-моё...
пробег 14000 - укладываюсь в 9 литров - город/кольцо 70/30
У меня бензин. Да и потом, что ж это выходит: летом я правильно переключаю, а осенью - нет?...Может, фильтр воздушный поменять?Сообщение от Genius
art,
Уважаемый, я просто хотел поинтересоваться у владельцев дизелей на какой скорости какую передачу они включают, ведь обороты совсем не те что на бензине. Сам же я в ожидании своего авто.
Жесткого правила переключения передач на дизеле не может быть - переключаться можно на любом количестве оборотов, все в зависимости от обстоятельств. Дизель в отличие от бензина в этом вопросе предоставляет больше возможностей. Можно даже сесть на свою правую ногу, тронуться без газа на первой и плавно переключая передачи и вообще не трогая газ, разогнаться на пятой километров до 60 на холостом ходу. Если требуется разогнаться пошустрее, то придется вытащить правую ногу из под задницы и выкручивать двигатель до 2800-3000. Выше смысла нет - тяга падает, и разгон не становится более интенсивным. Для спокойной езды и тошнения в пробках я переключаюсь где то на 1800-2000 максимум.
А вообще понимание того, как надо и главное, как НЕ надо крутить дизель, придет с практикой.
Удачи!