Бензин, расход топлива после обкатки упал
Бензин, расход топлива после обкатки вырос
Бензин, расход топлива после обкатки не изменился
Дизель, расход топлива после обкатки упал
Дизель, расход топлива после обкатки вырос
Дизель, расход топлива после обкатки не изменился
[URL="[URL=http://radikal.ru/big/0e796a7e093745caae8146fdc1530fc9][/URL]"]
Пробег 90% Москва, движок ТUшка 109 сил.
партнер TU5JP4 1,6 109л/с
берлинго TU5JP4 1,6 109л/с
Вчера ездил в бухту Желтая. Заправился в Лахте, обнулился. Доехав до бухты, сделал фотки
К сожалению почему-то не вышла фотка со вчерашней датой на дисплее компа и средней скоростью, которая была 68км/ч. Для питерских мой маршрут ясен. А для тех, кто не знает, то ехал я вдоль берега залива половину пути по курортной зоне, где скорость ограничена 60км/ч и нет возможности обгона. Вторую часть пути я прошел по трассе 100-105. В районе Зеленой Рощи маршрутный комп мне вообще показал на пробеге 71км средний расход 6.3 при скорости 77км/ч. Конечно, мне повезло, что трасса даже в эти 12 часов была пустой. Показатели несколько "испортили" последние км, где был разбитый участок асфальта и мне пришлось двигаться 4км со скоростью 40-50км/ч, а также километр по лесу к берегу залива, по которому я шел на 1-2 передаче.
Как тут Пушкина не вспомнить : "Он был великий эконом ."А реальный какой?
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
В принципе я в десятку вхожу. Но расход топлива - это все так условно, что при определенных обстоятельствах он может существенно изменяться. Просто в последнюю мою поездку сложилось все благоприятно - трафик, погода, настроение...
Я фотки с расходом в 6 литров дал не для того, чтобы сказать - смотрите, какой я! Нет, а просто для того, чтобы показать насколько наши утюги при благоприятных условиях могут расходовать бензина.
Эконом? Нет, просто я привык к бегемоту и знаю как правильно его водить, да в принципе и любую другую машину... Хотя иногда позволяю себе шалости. Уже не один раз писал, что когда мы разъезжали по природаМ с kosean вдвоем, то держали на трассах все время скорость 120-130. А один раз, когда ехали по Скандинавии в Выборг, так вообще меньше 130 не было (и все равно нас несколько машин обогнало ). Расход тогда по компу был более десятки, точно не помню.
Я записываю все заправки, так уж привык... Вот последние две странички из блокнота, который хранится всегда в машине.
Дата, одометр, кол-во залитого топлива (буква g - G-drive, г - просто 95-ый), пробег м/у заправками, если есть (1,0) - значит заправка по горловину, расход реальный, ниже - расход и ср.скорость по борт.компу.
Можете называть любую дату, начиная с октября 2010г и я выложу фотку со страничкой расхода.
Но это будет чисто мой расход, на моем автомобиле, при моем ритме движения...
Так у меня так же, Михалыч, только года полтора как перешёл на электронную "тетрадь ", только заносишь данные, само всё считает, анализирует, графики рисует, линию тренда выводит,денюшку считает и много ещё чего...Можно посмотреть за год, полгода, три месяца, весь период и т. п.Красота! Доберусь до компа, фотки выложу.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
У меня такие же по трассе показания, а средний всё равно 5.5. За весь период средний 7.4 +-(за пять лет), но у меня подогреватель зимой пашет, без него может 7.2-7.3 было бы.И практически постоянно по пробкам...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
А у меня последнее время расход зависит от присутствия тупящих на дороге и дальности поездки.
Очень много поездок по Лен. Области (по работе), ну и конечно на дачу. В зависимости от пробок поездка на дачу или обратно получается:
1. короткая (что очень редко) 190км. – 2часа 10-30минут.
2. средняя (в основном) 240км. – 2 часа 30мин. - 3часа.
3. длинная (что очень редко) 305км. – 4 часа.
В варианте номер:
1. при нормальном движении скорость 100-120км/ч.
А при наличии тупящих туловищ 120-140.
Во втором и третьем варианте приблизительно тоже самое.
И честно говоря, в этих случаях мне расход не важен. Домой очень хочется!
Я уже в этой теме писал, какой минимальный расход у меня был.
Сейчас какой даже и не скажу. Мне это как-то не важно.
Машина нравится, сидеть удобно, влезает много, едет хорошо, затрат по ремонту мало!
Это моё мнение!
P.S.
Расход при поездке туда и обратно по второму варианту 40-45 литров по чекам, а не компу.
И не надо его оспаривать!!!
Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий
Как-то уже писал, что могу на своем бегемоте спокойно добиться расхода топлива при городской езде больше 20 литров на сотню. Только я сам выбираю время и маршрут поездки по центру города!
Сегодня на своем рабочем Фьюжене заправился на Фаэтоне (Фаэтон выиграл тендер на заправку наших машин, до этого заправлялись на ПТК) на Глухоозерском ш. (рядом с Обводным каналом; пишу так подробно, чтобы хоть питерские поняли мой маршрут). Переехал Атаманский мостик и по Кременчугской поехал на ул.Миргородскую, 24. Не помню сколько по времени ехал эти почти 2 км, можно посчитать исходя из фоток ниже, но получил вот такую картинку расхода.
Конечно же, когда завтра в 08 утра проеду с Миргородской до Руставели 12км (чтобы все понимали, это из центра в спальный р-н, т.е. еду против шерсти), то расход приблизится к десятке.
Да, на дату прошу не смотреть. Что-то служебный в/регистратор стал сбрасывать информацию... Так можно и поплатиться (тьфу, тьфу, тьфу)