irus78, --Вы внимание иногда обращайте на двигатели однако...Удачи
Бензин, расход топлива после обкатки упал
Бензин, расход топлива после обкатки вырос
Бензин, расход топлива после обкатки не изменился
Дизель, расход топлива после обкатки упал
Дизель, расход топлива после обкатки вырос
Дизель, расход топлива после обкатки не изменился
irus78, --Вы внимание иногда обращайте на двигатели однако...Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Думаю в этой теме будет уместно, речь о дизельном двигателе:
Источник.Вообще к холодной эксплуатации чтобы был минимальный расход и максимум тепла рецепт такой:
1. стартуем, чистим машину, греем коробку (если автомат) = минут 2-3 не более
2. трогаемся, держим первую передачу, первые метров 100 стараемся ехать на 1500об, не выше
3. дальше повышаем обороты до 2000 и по обстоятельствам, если дорожная обстановка требует - можно воткнуть вторую
4. двигаемся на 2000об, климат/печки либо вообще не трогаем (он до этого момента должен быть выключен), либо, если стекло потеет, то на самый минимум
5. метров через 800-1000 уже можно более менее ехать в городском ритме, и более полноценно включать отопитель, но!!! стараемся докручивать мотор уже до 2500, но ни в коем случае не едем на 1300-1500об, едем на 3ей там где обычно на 5ой
6. как только в таком режиме стрелка доползет до середины шкалы (ну в данном случае это 85гр), переходим на более привычный режим, разгон - докручивая до 2500, езда по прямой без разгона - на тех же 1300-1500
При таком режиме гарантирую, что в мороз расход упадет на поллитра-литр. Мотор будет куда быстрее догреваться и ехать в самом экономичном режиме по наливам. Ну и он точно будет прогрет лучше и уже не так будет остывать на ХХ.
И я не утверждаю, что для дизеля нельзя ездить на оборотах 1300-1500.
НЕТ!!!
Это как раз его рабочий абсолютно нормальный и самый экономичный режим. Но! это экономичный режим при условии, что двигатель полностью нормально полноценно прогрет и находится в идеальном рабочем режиме.
У дизеля нету в должном понимании никаких насосных потерь на впуске, у дизеля регулирование не количественное, а качественное, то есть для него как ни для какого другого двигателя работает правило - расход прямо пропорционален оборотам, при условии что двигатель на этих оборотах может выработать достаточную для движения мощность и не уйдет в некий предельных режим пиковой перегрузки.
Зимой расход редко снижался меньше 11 л. По городу. С наступлением весны расход снизился до 9,9 л. Решил поэксперементировать и поездил недель без резких ускорений и со скоррстью не более 70 км/ч, расход снизился до 7,8 л. по городу, но нервы такой езды не выдержали и расход снова венулся на цифру 9,9 л.
Вот самый основной фактор, влияющий на расход бензина! Вчера покатался по области почти 400км, надо было поспешить а потому - много резких ускорений, обгонов, движения на скорости ~130км/час и - сразу расход - 8,5л/100км! Обычно в загородных поездках укладывался в 7,8-8,0л/100км.
Один из основных..Есть ещё пробки, прогревы и т.п.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Езжу в основном по трассе на дальние расстояния. Расход топлива на груженном автомобиле колеблется от 4,9 л/100 км до 5.8 л/100км. В России заправляюсь исключительно на Лукойле. За границей расход топлива снижается до 4.3 л- 4,5 л. Видно наша солярка сгорает неполностью.
Вот и у меня так же, на своей солярке, точно с нефтезавода, минуя все заправки, жрёт намного меньше.
А как поедешь в дальнобой, так расход увеличивается, хоть с собой бери.
Проверял на разных машинах!
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
О топливе немного. Года 3 - 4 назад заметил что моя Газель стала жрать под 17-18 литров. Стал грешить на то что поставил ГУР. Ездил на 92 бензине. Тут случайно залил 95го. И офигел. Расход упал до 12,5 литров. Но мотор карбюраторный. На инжекторе такого эффекта нет.
Привет всем. У меня Типи 1,6 бензин 90 л.с машине 2,5 года расход по трассе 7,5 в городе летом в р-не 10 зимой 11,5. Кто то здесь написал что экономит на нейтралке-это чуш на нейтралку ставим перед тем как мотор подходит к холостым оборотам т. к. при отпущенной педали газа на любой скорости подачи топлива нет.