А что меня умолять? У меня есть пример, когда начало что-то "насвистывать" на холодную, а когда показал это дело ОД, то они сказали что "все в порядке". Но, когда через пару тысяч км приехал на ТО к другому ОД, то эти уже сами сказали, что "будем Вам менять по гарнтии ремень ГРМ". И поменяли.
И что, после этого мне "понОсить" всех ОД и говорить, что "контроль бывает лишним"?
Я не лезу в машину - этим занимаются ОД (хотя в свое время столько движков мотоцилетных располовинил - одних "Яв" у меня было 6 штук). Но сейчас мне это неинтересно. Есть люди, которые получают за это деньги - вот они и работают. Для меня не проблема заплатить 5-10 тыров за лишнее ТО. Может, что-то и деалется спустя рукава, но, что-то же делается и в пользу, не так ли?
Заниматься мелкой диагностикой у меня нету желания (например, цвет меняемого масла мне ни о чем не говорит - оно может поменять цвет и после первого же нагрева в работе) и т.д. и т.п.
Если я пользуюсь ТИПИ, это не значит, что у меня нет других авто и я пытаюсь сэкономить на машине. Просто эта машина отвечает тем моим требованиям, которые я на нее возложил.
И, о чем я пытаюсь здесь сказать, так это то, что давайте разделять вопросы, связанные с реальной экономией (когда можно, к примеру, поставить неоригинальные брызгвики и сэкономить монеты в несколько раз), от сомнительной, когда, например, по цвету отработанного масла многие пытаются определить, как работает движок, и через сколько тысяч км лучше его перезаливать (не доверяя ОД - это чуть ли не обязательный параметр! ))) )
Добавлено через 4 минуты
Про контроль: а почему для столь горячо любимой россиянами Toyota Corolla межсервисный интервал 10 000 км? И это - на бензинке?! (где у ПЕЖО - 20 000 км). А чего там контроллировать-то в этой Тойоте, а? ;)
Добавлено через 3 минуты
Кстати, за 1 год 8 месяцев обладания первым ТИПИ (пробег 56000 км) у меня не было ни одного случая, когда машина подвела (на завелась, не затормозила, встала в дороге, сел аккумулятор, не проехала там, где должна была бы, и прочее-прочее). Почему я должен считать, что эта машина "ненадежная"?