Пробег 7000. Бензин. 1,6л. Расход средний город-трасса 8 литров. По городу 9-9,5. С кондеем 9,5-10,5. По трассе меньше 7 литров. Мне расход нравится. Думал будет больше.
Бензин, расход топлива после обкатки упал
Бензин, расход топлива после обкатки вырос
Бензин, расход топлива после обкатки не изменился
Дизель, расход топлива после обкатки упал
Дизель, расход топлива после обкатки вырос
Дизель, расход топлива после обкатки не изменился
Пробег 7000. Бензин. 1,6л. Расход средний город-трасса 8 литров. По городу 9-9,5. С кондеем 9,5-10,5. По трассе меньше 7 литров. Мне расход нравится. Думал будет больше.
Ха-ха-ха! Думать надо зарание! У меня расход:по городу-6.5 литра. По трассе-5.5 литра! А солярка дишевле бинзина! Дизель-ВЕЩЬ!
Зато дизель дороже и ТО чаще!А вообще тема ужо поднималась и обсуждалась:везде есть +и-...P.S.Лью 98 бензин,чередуя с 95,примерно на второй-третий раз.И не потому,что баблосы лишние в кармане(с ними,как и у многих здесь,периодический напряг),а потому что,как мне кажется,машинка едет получше и кушает поменьше.И экономить на хорошем топливе для авто за 600000,считаю неправильным!Есть другие резервы экономии(например стойки стабилизатора от 307,самостоятельная установка магнитолы и динамиков,и т.д.,и т.п.)Тотальная экономия грозит летальным исходом(во,блин,афоризм придумал!)
Последний раз редактировалось Serg416; 26.09.2010 в 14:39.
типично для пробитого дизелиста - сказать о дешевизне солярки, но не сказать о том что машина дороже (и каска на нее из-за этого дороже на ровном месте), ТО вдвое чаще, зимой надо лить в бак какую-то хрень, а стоимость форсунок, имеющих вполне ограниченный ресурс, сравнима со стоимостью автомобиля целиком.Сообщение от prezident
Голубой автобус 2009 года и белый мотоцикл - 2014-го. А теперь еще и логановод ;)
98-й бензин в подавляющем большинстве в РФ случаев - смесь менее октанового топлива с повышающими октановое число присадками. А такие присадки ничего хорошего в себе не несут. Никого не стараюсь переубедить, только высказываю мнение по данному вопросу.
Аналогично про ДТ: содержание серы не удовлетворяет требованиям (имеется многократное превышение допустимых значений) современных дизелей Евро-3 и выше. Люди начинают избавляться от сажевых фильтров - их напрочь забивает сажей.
А никто не задумывался, что более частое ТО, это не только дополнительный расход, но и более частый контроль за машиной, а? Что, в принципе, совсем неплохо, однако, на мой взгляд. И, что напрямую, "по деньгам", связывать экономию и более частые ТО не совсем корректно.
Valera, Оффтоп
Puzo, контроль не стоит тех денег, сколько берут за ТО. В принципе, неоспоримо необходимым фактом является уменьшение сроков замены моторного масла (создал для этого отдельную тему), слива отстоя из ФТОТ и замены последнего, а также замены ОЖ - у меня за "детский" пробег уже почти обесцветилась, а была сине-зелёная.
P.S. Складывается впечатление, что все эксплуатационные жидкости льют не особо заморачиваясь на ресурс авто.
Я вас умоляю (с). ТО у официала и контроль за машиной? Это даже не смешно.
Да и потом - на кой он нужен, этот контроль? Либо зачем нужна машина, нуждающаяся в постоянном контроле?
"Valera речь шла не о качестве топлива (по-крайней мере, в качество дизтоплива на Несте я не сомневаюсь), а о необходимости лить зимние присадки, антипарафины, или что там зимой дизелисты льют при каждой заправке... оно ведь тоже не бесплатное.
Голубой автобус 2009 года и белый мотоцикл - 2014-го. А теперь еще и логановод ;)