Бензин, расход топлива после обкатки упал
Бензин, расход топлива после обкатки вырос
Бензин, расход топлива после обкатки не изменился
Дизель, расход топлива после обкатки упал
Дизель, расход топлива после обкатки вырос
Дизель, расход топлива после обкатки не изменился
Не верьте!
Для меня норма 1000км на баке. В смешанном цикле.
Т.е когда загорается лампочка, на одометре у меня около 890-930км
Если в Вашем Типи есть БК, то по его показаниям среднего расхода и остаточного пробега Вы легко узнаете что у Вас в баке остается. Например. Ср. расход - 9л./100, остаточный пробег 150 км., значит в баке плещется еще около 14,5 литров. Метода действует если от обнуления вы проехали относительно приличное расстояние, а не два км. под горку.
Уверен на все сто, что в баке есть 60 л., просто для того, чтобы это проверить нужно абсолютно сухой бак, чего в принципе никто не допускает. И еще момент. Кто скажет точно, что заборник - это нижнее место в баке? Какие-то мл.л. там останутся.
У моего 30, ну или очень около того, проверял неоднократно. Правда не до отсечки, а до видимой пенки из горловины. Всегда заправляюсь "с горкой". Ничего там не ругается.
Я то внимательно,а вот вам человек несколько постами ранее объяснил про кубатуру моторов и их влияние на расход,но вы утверждаете одно и тоже.Тогда приведите пример авто с двигателем 1.6,цены и весом как наши авто,ну и желательно с возможностью перевозки грузов близкому к нашему.Вот тогда будет адекватное сравнение по экономичности.
1000 и даже 1100 км является нормальным пробегом для дизеля на одном баке...---Расход при этом средний 5.0-5.5 литра на сотку.Вызывает сомнение Ваш расход в 4 литра на сотку ((это на одном баке получается порядка 1450 км)), да еще по трассе М4 , где разрешенная "неоплачиваемая" скорость от 109 до 149 км в час.(может ошибка в киллометраже, не 590 с лишним км,а 490км???)Не верится,что Вы всю дорогу ехали 70-80 км в час при попутном ветре и за "дальнобоем". Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Вот до чего Наш Авто за***очен и интересен, что началась полемика про емкость бака !!!!! Расход естественно у разных владельцев не одинаков, но бак ....
А какой смысл производителю заявлять преувеличеный обьем бака? Много моделей имеют емкость 58 л., и ничего, репутация авто от этого никак не меняется. Т.е., если-бы было меньше/больше 60, то так и фиксировали-бы. Думаю нашу дискуссию решило-бы элементарное заполнение жидкостью снятого бака, иначе - аналог последних страниц темы про фары. А оно надо? Мне не нужно.
я очень педантично в свое время отнесся к этому вопросу и пришел к мнению, что именно 24.5-25л входит в бак, когда стрелка показывает ровно полбака. Специально довольно много раз заправлялся именно при таком положении стрелки.
Ну, а про объем бака, то тоже не верю в его 60л. Хотя возможно, что он и 60, но вот взять все 60 вряд ли получится. Лучше всего рассчитывать, что ты можешь воспользоваться только чуть более 55-ью литрами.
Ни разу мне не удалось влить 55л и более. Хотя я, хренов экспериментатор, несколько раз доводил свою машину до того, что после высвечивания на компе черточек, т.е. запас хода нулевой, проезжал по трассе еще почти 50км (это было раза три; ехал со скоростью около 85) и после этого вливал под горловину только 54.5-54.9л (все заправки у меня записаны).
Знаю, что кому-то из наших ребят (только может на Ситрофоруме) пару лет назад "удалось" влить чуть более 60л. Но это было на трассе и на не брендовой заправке. А там всякое может быть.
В общем, я тоже не верю, что смогу взять из своего бака 60л.
Извиняюсь! Просмотрел свои записи заправок и я оказался чуть не прав. Почти 50км проезжал на Фокусе. А вот на бегемоте после появления черточек на компе всего дважды по 30км. Ну еще и несколько раз по 2-15км.