Бензин, расход топлива после обкатки упал
Бензин, расход топлива после обкатки вырос
Бензин, расход топлива после обкатки не изменился
Дизель, расход топлива после обкатки упал
Дизель, расход топлива после обкатки вырос
Дизель, расход топлива после обкатки не изменился
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
Самое экономное--это на автобусе "зайцем",а так как Вы передвигаетессь -я-бы назвал ( нехорошее слово )..Надо получать удовольствие от езды,а не смотретьпостоянно за расходом....Ну нет слов.Ладно надо выспатся--ибо ехать более 1250 км.( я вот считаю среднюю скорость за 75==но сюда входит 2-3 остановки на заправку и остановки на еду.А так скорость,где позволяет дорога всегда 100 и более)..Удачи
Ну почему, я иногда отрываюсь по полной,гоняя от 130 до 160,с обгонами и полным драйвом.Но мне больше по душе тихо,спокойно 75-80.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
Так всётаки непонятно с средней скоростью. Вы едете 75 км/час и считаете это средней или это средняя по БК за поездку ?
Мой авто ниссан икстрэйл 2.0 мкпп SE. Всем 73 ! а дамам 88 ! SK.
Mike2 на предыдущей странице в посте 1104 есть фотографии и по расходу,и по средней скорости.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
chechen698, подкалывают тебя! И правильно делают, выделяешься из нас.
Но я тебе верю. Одно время жил около месяца в Белоруссии. Так там на Волге-2410 и у меня расход был ниже 10л. Многое зависит от окружающих факторов: трафика, дорог и др. Но все же один из главных показателей, это манера вождения. Действительно, очень сложно ездить аккуратно и с небольшой скоростью. И в тоже время не мешать другим участникам движения. Это искусство!
Я тоже не гоняю, хотя увлекался гонками, правда, на любительском уровне и своем энтузиазме.
В Москву и далее я обычно все-таки иду 105-110. По области езжу 90-95. Все мои друзья и знакомые держат скорость больше. Но выигрывают на 100км пути не более 5минут. Я это очень хорошо знаю, так как в свое время часто ездили группой. Именно группой, а не колонной. Особенно это бросалось в глаза на трассе СПб-МСК. Причем заметно, как к концу пути активность гонщиков спадает, возникает дополнительная усталость. Но это нормально. Все зависит от состояния души. И многие просто не могут ехать медленно. Машины и дороги позволяют в целом держать более высокую скорость, чем держишь ты. Но, естественно, и расход возрастает.
ANL, а комп у chechen698, да и у меня тоже, занижает фактический расход. У меня в среднем на 0.5-0.7л/100. Но это и не важно. Для меня главнее то, что в принципе такие огромные машины, а довольно экономичные. Цифирьки на мониторе - это просто приложение к удовольствию от машины.
P.S. Сегодня утром ехал на работу и на КАДе встал в пробку из-за аварии. Будет время, выложу ролик. Так вот, передо мной минут за 20 ехал товарищ и рассказал, что все произошло на его глазах. Кто-то просто напугался быстро движущей машины и дернул руль. Началось торможение соседних машин и, как следствие, цепочка аварий. Надо помнить, что на дорогах очень много не подготовленных водителей.
Да за год эксплуатации,минибусиком при такой манере передвижения я жалею,что не приобрел круиз контроль.Хорошо что хоть Б/К в комплектации достался.Это он меня научил так передвигаться.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
Подтверждаю показания БК на фото.При поездке на юг,выехав из города,обнулился,проехав 35км залил под завязку,комп выдал ,ещё более оптимистичные данные: следующая заправка через 1570 км при среднем расходе 3.4 литра.Ну думаю КЛАСС!.Туда два бака,обратно тоже,ещё остаток солидный будет.В итоге ,с каждой соткой расход поднимался на 0.1 и устаканился где то на 4,2,и долго не менялся, скорость +- 90(была задача не рубля инспектору,выполнил,но тяжело в таком однообразном темпе)шёл 85 % на круизе.В итоге:5000 км 4.5-4.7(точно не помню,но всё записано)средняя около 54км/ч так что подъёмы,перекуры без вык.двигла снизили показатели,а так думаю на полигоне вполне можно пройти более 1500 км из принципа,тем более это подтверждает журнал"ЗР"в статье (где то в параллельных темах выкладывал ссылку) о дизельном Форде (с примерно равными показателями) который сгонял на одном баке из МСК в СПБ и обратно,разговор о том как он это сделал совсем другая тема,главное поставленная задача выполнима.Да,совсем забыл,по приезде домой,всё пересчитал,так как вёл записи ради любопытства,практически всё совпало,единственное ,что огорчило,гоняли на двух машинах,вторая Пыж 308,120 сил,бензин,выигрыш в мою пользу составил всего 1,5 бака,правда по деньгам не считал ибо Россия,Белоруссия,Украина.
Последний раз редактировалось waitmen; 14.04.2012 в 11:22.
Я и на Фокусе 1.8 и на X-TR 109л.с (все бензин) ездил и еду СПб-МСК всегда на одном баке. И еще остается. По времени дорога сейчас занимает 9-10 часов, иногда и больше.