Вот в том то и дело,что на Нексии,на Типи при таком пробеге удастся продать от мертвого осла уши.Много было машин,но с такой проблемой сталкиваюсь в первые,при пробеге в 26000 км колеса становятся глаже чем женская коленка.Самое поганое что ответа на этот вопрос я пока не услышал.На сколько я понял на оринджах и им подобным данных проблем нет,с ней столкнулись владельцы комфортов.На берлингах интересно такая беда есть?
Померял заднюю резину 5,5мм наружная и 5,2 внутренняя глубина протектора.Тоесть разница не большая при побеге почти в 10 000км.Думаю ,раз криво стоят,то неравномерный износ должен быть.Давление 2,4 ,скорость передвижения не большая 80-90км,всегда почти пустой.GENIUS ездит побыстрее,может у него будут и другие данные.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
chechen698, А фотку протектора можно выложить
Peugeot Partner Tepee Декабрь 2010, Confort Pack 1.6i TU5JP4B
Peugeot Expert Tepee Апрель 2014, L2Н1 ТИП 10 2.0 HDi 120 КПП 6
Резина Континенталь дерьмо,поэтому в продаже ее непросто найти,скорей бы зима снять ее и выкинуть,пробег 37000км ,износ терпимый,даже наша Кама евро на предыдущей машине выглядела намного лучше,впрочем они ее ставят из расчета наверно для пробега по их хорошим дорогам
Кто нить анализировал, есть связь повышенного износа резины с тем стоит усиленная или штатная подвеска?
Последний раз редактировалось Johnnie Walker; 11.08.2011 в 21:49.
Он любит скорость и комфорт.
Да на самом деле суть наверное не в десятых,плюс-минус туда,в данном случае не имеет значения,у меня пробег 26000(Комфорт),подвеска штатная,нагрузка и скоростной режим по минимуму-100-110 км/ч.макс-100 кг весу,износ виден сразу не вооруженным глазом,с внешних сторон.Хотелось бы верить что проблемы только из за резины,а не что то более глобальное.Честно говоря разочарован в этом плане машиной.