Подскажите номера пластиковых деталек в которые штыри входят при закрывании. И штырей тоже. А еще роликов средних и нижних. Спасибо.
Подскажите номера пластиковых деталек в которые штыри входят при закрывании. И штырей тоже. А еще роликов средних и нижних. Спасибо.
Подскажите номера пластиковых деталек в которые штыри входят при закрывании. И штырей тоже. Еще роликов средних и нижних. А то двери просели так, что на порогах и нижних кромках дверей краска облезать начала. Регулировка у ОД не помогла, так же как и подкладывания, обматывания, надевания, смазывание и проч. Спасибо.
По этой схеме: нижний кронштейн с роликом 8, средний 7. Штырей и ответных пластиковых "стаканчиков" нет на схеме.
muralex, если читали тему, то должны были понять, что может помочь поднятие или опускание ответных частей "штырей", т.е. удаление фиксаторов, мешающих перемещать ответную часть. Если конечно не изношено всё в хлам.
Нижний кронштейн, на правую дверь, имеется. СМ. ПРОДАМ ЗА НЕНАДОБНОСТЬЮ. Только мне в своё время он не помог.
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.
К сожалению штыри изношены оч сильно. Пробег завтра будет 160000 км. Поднимание не помогло, т.е. помогло но не надолго, там ход не очень большой. На приеме у специалиста ОД получил рекомендацию на замену штырей и кронштейнов с подшипниками. Но у ОД ценник меганереальный. Номера деталей не дают.
muralex, нашёл в загашнике снятые "детальки":
9046 А1 -1 шт. штырь(тока он остался без резиновой прокладки), 9046 79 - 2 шт., 9046 81 - 1 шт., 9046 82 - 1шт. всё слегка б/у, но рабочее, как писал ранее замена на новые не помогла. Если есть оказия забирай из МСК. Нижний кронштейн с роликом, на правую сдв. дверь новый, поэтому 2 000 руб. Ежели что, пиши в личку.
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.
Намотал на верхние штыри изоленту, сверху закрыл все это дело термоусадочной трубкой в два слоя и облил силиконовой смазкой штырь и гнездо. Конструкции хватает на пару месяцев, пока термоусадку в хлам не размолотит. Потом ее меняешь и еще пару месяцев двери не дребезжат. Стоимость мотка изоленты и метра термоусадки - 40-50 руб. Хватит на несколько лет.
Странно. У меня держится. Сначала просто изолетну мотал, но ее быстро размолачивает и стаскивает со штыря. Поэтому сверху и поставил термоусадку так, чтобы она обжала бобышку из изоленты с обоих торцов. Термоусадку отрезал примерно на 1 см. длиннее штыря, чтобы она выступала вперед наподобие конуса и облил все смазкой, чтобы меньше драло. Теперь дверью молотит термоусадку, а изолента под ней остается целая. Как начинает молотить изоленту, так меняю термоусадку.
Штыри крутить/менять, ИМХО, бесполезно. Ответная часть в дверях из пластика, который через некоторое время точно так же будет протерт. Вообще интересно, почему PSA не сделает ролики дверей обрезиненными. Они бы в направляющих не так гремели.