Страница 19 из 29 ПерваяПервая ... 9151617181920212223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 288

Тема: Боковые сдвижные двери

  1. #181
    Местный Аватар для muralex
    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    107

    По умолчанию Re: Боковые сдвижные двери

    Подскажите номера пластиковых деталек в которые штыри входят при закрывании. И штырей тоже. А еще роликов средних и нижних. Спасибо.

  2. #182
    Местный Аватар для muralex
    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    107

    По умолчанию Re: Боковые сдвижные двери

    Подскажите номера пластиковых деталек в которые штыри входят при закрывании. И штырей тоже. Еще роликов средних и нижних. А то двери просели так, что на порогах и нижних кромках дверей краска облезать начала. Регулировка у ОД не помогла, так же как и подкладывания, обматывания, надевания, смазывание и проч. Спасибо.

  3. #183
    Местный Аватар для father
    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    Красноярск-Железногорск
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    220

    По умолчанию Re: Боковые сдвижные двери

    Цитата Сообщение от muralex Посмотреть сообщение
    Подскажите номера пластиковых деталек в которые штыри входят при закрывании. И штырей тоже. Еще роликов средних и нижних. А то двери просели так, что на порогах и нижних кромках дверей краска облезать начала. Регулировка у ОД не помогла, так же как и подкладывания, обматывания, надевания, смазывание и проч. Спасибо.
    Обведи...
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg Ir.jpg (37.4 Кб, Просмотров: 641)
    Андрей 8-923-356-66-80
    Грузовой, дизельный 1.6L фургон. Длиннобазный

  4. #184
    Местный Аватар для muralex
    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    107

    По умолчанию Re: Боковые сдвижные двери

    По этой схеме: нижний кронштейн с роликом 8, средний 7. Штырей и ответных пластиковых "стаканчиков" нет на схеме.

  5. #185
    Старейшина Аватар для shinnik177
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин, EP6C, 1,6 - 120 л.с.
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Боковые сдвижные двери

    Цитата Сообщение от muralex Посмотреть сообщение
    Подскажите номера пластиковых деталек в которые штыри входят при закрывании. И штырей тоже. Будет ли эффект от их замены на новые? Уж очень сильно обе двери гремят!
    muralex, если читали тему, то должны были понять, что может помочь поднятие или опускание ответных частей "штырей", т.е. удаление фиксаторов, мешающих перемещать ответную часть. Если конечно не изношено всё в хлам.
    Нижний кронштейн, на правую дверь, имеется. СМ. ПРОДАМ ЗА НЕНАДОБНОСТЬЮ. Только мне в своё время он не помог.
    Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.

  6. #186
    Местный Аватар для muralex
    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    107

    По умолчанию Re: Боковые сдвижные двери

    К сожалению штыри изношены оч сильно. Пробег завтра будет 160000 км. Поднимание не помогло, т.е. помогло но не надолго, там ход не очень большой. На приеме у специалиста ОД получил рекомендацию на замену штырей и кронштейнов с подшипниками. Но у ОД ценник меганереальный. Номера деталей не дают.

  7. #187
    Старейшина Аватар для shinnik177
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин, EP6C, 1,6 - 120 л.с.
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Боковые сдвижные двери

    muralex, нашёл в загашнике снятые "детальки":

    9046 А1 -1 шт. штырь(тока он остался без резиновой прокладки), 9046 79 - 2 шт., 9046 81 - 1 шт., 9046 82 - 1шт. всё слегка б/у, но рабочее, как писал ранее замена на новые не помогла. Если есть оказия забирай из МСК. Нижний кронштейн с роликом, на правую сдв. дверь новый, поэтому 2 000 руб. Ежели что, пиши в личку.
    Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.

  8. #188

    По умолчанию Re: Боковые сдвижные двери

    Намотал на верхние штыри изоленту, сверху закрыл все это дело термоусадочной трубкой в два слоя и облил силиконовой смазкой штырь и гнездо. Конструкции хватает на пару месяцев, пока термоусадку в хлам не размолотит. Потом ее меняешь и еще пару месяцев двери не дребезжат. Стоимость мотка изоленты и метра термоусадки - 40-50 руб. Хватит на несколько лет.

  9. #189
    Местный Аватар для muralex
    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    107

    По умолчанию Re: Боковые сдвижные двери

    Цитата Сообщение от Pegucka Посмотреть сообщение
    Намотал на верхние штыри изоленту, сверху закрыл все это дело термоусадочной трубкой в два слоя и облил силиконовой смазкой штырь и гнездо. Конструкции хватает на пару месяцев, пока термоусадку в хлам не размолотит. Потом ее меняешь и еще пару месяцев двери не дребезжат. Стоимость мотка изоленты и метра термоусадки - 40-50 руб. Хватит на несколько лет.
    Этот замечательный способ я уже пробовал. И термоусадку и изоленту срывает после нескольких открываний. Видимо износ штырей и(или) просед дверей уже значительный. Не помогает.

  10. #190

    По умолчанию Re: Боковые сдвижные двери

    Странно. У меня держится. Сначала просто изолетну мотал, но ее быстро размолачивает и стаскивает со штыря. Поэтому сверху и поставил термоусадку так, чтобы она обжала бобышку из изоленты с обоих торцов. Термоусадку отрезал примерно на 1 см. длиннее штыря, чтобы она выступала вперед наподобие конуса и облил все смазкой, чтобы меньше драло. Теперь дверью молотит термоусадку, а изолента под ней остается целая. Как начинает молотить изоленту, так меняю термоусадку.

    Штыри крутить/менять, ИМХО, бесполезно. Ответная часть в дверях из пластика, который через некоторое время точно так же будет протерт. Вообще интересно, почему PSA не сделает ролики дверей обрезиненными. Они бы в направляющих не так гремели.

Страница 19 из 29 ПерваяПервая ... 9151617181920212223 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????