waitmen, Сакс - оригинал, да и ходят неплохо. Но Бож и Сакс - на разных полюсах качества, по-моему мнению.
waitmen, Сакс - оригинал, да и ходят неплохо. Но Бож и Сакс - на разных полюсах качества, по-моему мнению.
Может и на разных ,но держал в руках оба и различия нашло только в буковках на этикетке,хотя и они были напечатаны на одинаковой фольгированной бумажке,одинакового размера....И ещё открою вам секрет,оба производителя принадлежат одному "хозяину" и делаются на одном заводе,что честно было указано на обеих одинаковых этикетках.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Секрета здесь нет. только за***ка, почему у "одного хозяина" разное качество.
Ну давайте остановимся на том что это всё-таки ваше мнение( как написано выше).По мне так они равноценны,по крайней мере говоря о АМО для Тяпки.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Так я и не претендую на единоправильное мнение. Только мой опыт.
Добрый вечер форумчане, возможно вопрос уже был. Подскажите возможно ли заменить саленблоки задних амортизаторов Пежо Партнер Типи 10 год бензин, 90 л.с. без покупки самих амортизаторов ( звыпресовка и замена на аналоги ) или же всё же только заменой амортизаторов можно решить вопрос? заранее благодарю
Замена не предусмотрена... Заводская прессовка.Но умельцы меняли на втулки от классики,если интересно воспользуйтесь поиском.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
На моём нижняя втулка перепрессована, так что да, замена возможна. Но сама втулка была взята точно с такого же аммо, аналог подобрать что-то не получилось. Вариант с резинками от тазов предусматривал разрезание и сборку из двух половинок, посчитал, что б/у оригинал надежнее будет.
Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.
Насколько помню,человек ставил от классики ,передних амо ,там конусные втулки,резать не надо.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Привет, Всем!
На яме без света хотел поменять задние амортизиторы но 2 из 8ми болтов (о одному на каждое колесо) прокручиваются в закладных гайках. Закладные крепления ПЛАСтиковые! Как их выкрутить, или только высверливать шляпку болта и ставить новый болт + закладную? У меня на месте запаски газовый баллон на всю площадь этого места - НЕ разгуляешься.