Уровень масла должен чётко быть виден на щупе. Цвет масла после замены и работы на нём первых минут. Слитое масло отходило ~5 т.км.
А как вылядят метки на щупе бензинового двигателя? Наконечник пластиковый круглый, ячеек нет. Вначале было подумал, что метки на металлическом стержне, а наконечник для лучшего пролезания в двигатель. Однако получается, что по аналогии они должны быть тоже на наконечнике. Но что-то они явно не просматриваются.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай сам.
Мой авто ниссан икстрэйл 2.0 мкпп SE. Всем 73 ! а дамам 88 ! SK.
Машина новая. Могли-бы в инструкции явно написать, что метки именно на пластиковом наконечнике. На рисунке наконечник вообще не отображен. В выходные посмотрим повнимательнее.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай сам.
Не верьте датчику уровня масла в двигателеПри замене масла на пустом картере включил зажигание в надежде увидеть предупреждение о недостаточном уровне масла в двигателе и, увидев на приборке "OIL OK" понял, что бортовой системе контроля за уровнем масла доверять нельзя. В принципе, это не новость, т.к. бывают и другие случаи, при которых наоборот происходит ложное срабатывание данного предупреждения.
Несколько месяцев назад на официальном сервисе случайно услышал объяснение сервисмэна возмущенному клиенту, у которого после замены масла на приборке появлялось сообщение о необходимости долива масла в двигатель. Он с этим сообщением и приехал на замену. Так вот, сервисник показал на щупе, что масло после замен - в норме и объяснил, что показания датчика уровня масла обновляются не сразу, а через 20-30 мин после последнего выключении замка зажигания, которые нужны для перехода "мозгов" авто в спящий режим. Эта информация меня удивила, а потому - запомнилась.