На ХХ параметры одинаковые, что с тюнинг-боксом, что без него. Расход топлива 0,25 л/час. Давление в топливной рампе 25110 кПа. Обороты ХХ 741-746 об/мин.
На ХХ параметры одинаковые, что с тюнинг-боксом, что без него. Расход топлива 0,25 л/час. Давление в топливной рампе 25110 кПа. Обороты ХХ 741-746 об/мин.
__________________________
Tepee 1.6HDi 2010 Confort Pack
rom, --что-то у Вас в настройках неправильно однако....НЕ ВЕРЮ Я В ПОКАЗАНИЯ 0.25ЛИТРА В ЧАС НА ХОЛОСТЫХ....Обороты хх у меня в среднем 743,а давление в рампе под 28000(ну это ТБ может вносить коррекцию))).Не может двигатель 1.6 литра обьема кушать 0.25 литра топлива при оборотах 745....Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 24.06.2013 в 17:10.
Выше прикреплены сканы со Сканмастера. Другого ничего нет.
Вы поближе к цивилизации. Заедьте к какому -нибудь частному диагносту. Может у них верно показывает.
__________________________
Tepee 1.6HDi 2010 Confort Pack
rom, а Вы когда смотрите на 0.25 литра в час--сами верите в эти показания?'это идя на 5 передаче по ровной дороге со скоростью 100км в час при оборотах 2200--2300 меньше литра соляры на сотню.....Удачи
Откалибровал борт комп по расходу топлива.....заправлялся несколько раз до полного и отматывал по сотне другой км,а потом сверял кол-во топлива опять залитого до полного и кол-во сьеденного по компу и вводил поправки.Так вот= на хх при отключенных всех потребителях выдает в районе 1 литра(меняется от 0.9(даже 0.8 было) до 1.1 литра).....Может кому интересно=при включении кондиционера становится в районе 2 литров,ближний свет 0.2 литра добавляет.Удачи
У меня на бензиновом Фокусе 1.8 комп показывал расход на хх 0.8-0.9, а при включенном кондее 1.4-1.6 и выше. Отчего "...и выше" объяснить не могу.
У меня сканмастер выдаёт точно такие же показания(на фото запечатлён момент сразу после запуска),потом упал до о.25,не стал эту фотку прикреплять,стрёмно как то.Андроидные программы выходят честнее,когда проехался,был поражён разницей в показаниях и реакции на изменения,последний реагировал мгновенно и выходит ,что правильно.(У самого андроида нет,все замеры производились на аппарате брата,времени на освоения не было,по этому в поездку не брал).
Показания,что я привел реально могу т быть слегка(процентов на 10-15) завышены из-за высокой уличной температуры(температура движка по приезду была 96 градусов, хотя стрелочка стояла практически горизонтально)....в следующий раз попытаюсь зафиксировать моменты вкл.вентилятора в градусах......-mms-spb==я могу путем введения различныз поправок сделать ,так,что будет показывать и 100гр на час работы===просто потратил много времени и терпения и выставил реальные показания именно для моей машины.Посмотрите в теме про расход , где народ выдает цифры доверяя штатному бк....врет он сильно однако.Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 01.07.2013 в 17:28.
SAO, подскажите модель БК. И еще вопросик, он работает параллельно с заводским БК? Он подключается к диагностической колодке или K - линия и провода?
Может кинете ссылочку ,ознакомиться с Вашим-"чек ином"
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR