Может тогда сразу снять эти декоративные накладки? Или приклеить их так, что бы туда ничего не попадало,а?
Может тогда сразу снять эти декоративные накладки? Или приклеить их так, что бы туда ничего не попадало,а?
а я бы поставил,по неопытности когда то порогом бровку чесанул,точнее не бровку а такой бетонный треугольник его не видно в зеркало было,молдинг бы защитил )хотя он бы наверно лопнул,он то рассчитан на мелкие камушки .
У меня в ПТС этот цвет записан как серебристый металлик. И, похоже, я пока единственный обладатель 120-ти сильного двигателя ЕР-6. Кстати, пружины окрашены также. Правда не смог найти здесь какому из Z они соответсвуют.
Да ни в чем нет проблемы. Просто удивительно, что один и тот же цвет авто может быть серым и серебристым.
Вот и пришло время менять масло.Итого масло Арал 5/w40 4 л -37,5 д,воздуш фильтр парфлюкс 13,5д,масл фильтр ситоен-пежо(оригинал)-12,5+работа12,5д.Итого-76 доларов,что по моему не дорого.У ОД все это (с салонным фильтром)стоит 200 долларов.Менял у знакомых,все делалось при мне.Все сделали отлично,в принципе все просто,кроме воздушного фильтра.Попробовали слить,конденсат из топливного фильтра,конденсата не оказалось.Убедились,что топл с-ма Бош с "нормальными хорошими" форсунками(не пьезо). Можно и посчитать ,через сколько в моем случае окупится мне мой дизелек.Пробег на бензинке по пасп данным на 20000 км пробега мне бы обошолся-20 000 км умн на средн расход в 8,2 равно 1 640л бензина умн на 1,3дол(стоим 1 литра 95го бензина) равно 2,132 д плюс ТО 76 равно 2,208 доллара. А вот и дизель-20 000умн на средн расход в 5,7 равно 1 140л соляры,умн на 1,3 дол(соляра первой категории) равно 1,482 долларов плюс два ТО 152 доллара равно 1634 доллара.2 224 умн на2 =4416д и 1634 умн на 2=3268д.Это суммы денег за пробег в 40 000км.И 4416(бензинка)-3268(дизель)=1148доллара вот и разница ,которая получилась у меня,при моей эксплуатации.А я переплатил за дизельный движок 1 000 долларов.Так,что в моем случае мне дизель окупается при пробеге в 40000 км.