Отчасти соглашусь с вами....три сезона для резины хороший срок(если еще и шипы все на месте после этого),но.....почему я акцентировал "на цифру 5ть"?
....дело в том,что у меня на прошлом авто отходила ровно столько времени "Bridgestone Ice Cruiser 5000" без единой потери шипов(эксплуатация только по городу),-это я считаю отличным показателем!
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Согласен.
Просто я проезжаю в год до 50 тыс. км. Иногда больше. Теперь решил на зиму иметь два комплекта колес.
Ну вот и я переобулся сегодня.Взял диски(Мишелин , Франция) от 308-го 15 б/у и Германский General 205/70r15.Клиренс стал очень радовать,Типи стал выглядеть солиднее и нигде ничего не цепляет.Выбора по таким параметрам не было-Тойо ,как у Мажор,БФ Гудрич и Дженерал.Тойо показался слишком мягким,Гудрич дороже вот взял Дженерал .Цена резины-920 гр с бортировкой-3680гр за 4 резины или460 дол.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
Поставил зимнюю резину:Goodyear Ultra Grip Ice Navi Zea 205\65 R15, а на улице стало +12.Свистит на каждом повороте.Родная континенталь проехала 48000 км.,три колеса протектор есть а четвертое правое заднее почему то стерлось в ноль равномерно.
Зимняя резина мягче летней. Стирается ощутимо быстрее. Поэтому и "свистит". Летом ездить на зимней можно, и это будет даже лучше, чем на летней, только она (зимняя резина) очень быстро "кончится".
Известная тема, Америку не открыл никому
Наткнулся тут на интересный замер глубины протектора http://autorambler.ru/journal/events...011/560971071/
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.