mms spb, раз являешься поклонником Yokohama - не желаешь ли приобрести по случаю IG50!? ...как раз, твой размерчик, скорость и т.д.
http://www.koleso-russia.ru/catalog/...ctcard/284865/
mms spb, раз являешься поклонником Yokohama - не желаешь ли приобрести по случаю IG50!? ...как раз, твой размерчик, скорость и т.д.
http://www.koleso-russia.ru/catalog/...ctcard/284865/
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Так у меня такие же, только с пробегом уже в 7.5тыс.км
Да я и не поклонник Yoko. Просто финансовое положение заставило перейти на них. Все же мне больше по душе резина от Michelin или Нокиановская Хака, особенно если они правильно подобраны под свой автомобиль и климат
Есть, конечно, и еще достойные модели!
А IG50, как я говорил выше, лично мне понравилась меньше, чем IG30...
МихМих, раз***али со штурманом твой ребус с резиной на прошлой странице. Зашифровал ты его правда, но... от нас не скроешься.
Не довелось катать зимние Yoko, но помнится, что хотел летний "Yokohama Geolandar H/T-S G051" взять в своё время...не срослось. Как говорится: "Что не делается - то к лучшему".
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Кому как, а мне нокиан вообще не понравилась. Слабый зацеп по снегу рыхлому, и тормозной путь на гололедице длинноват. (Да и летние тоже не очень надёжны, особенно в дождь уж очень сильно плывут.) Сравнивать есть с чем. Я перешёл на Бриджи. Очень нравится резина именно зимние.
Нокиан wr a3 и хакка блэк. Бридж Близак врх, если мне не изменяет память, очень уж цепкая.
Наконец-то выкроил время переодеться.
Приехал к знакомому шномонтажнику (переодеваюсь уже давно только там), выгрузил колёса.
И как вы думаете, какой вопрос у него был первый????
Правильно!
Ты чек не выбросил?
А то наверняка сдавать придётся! Это же Китай!?!?
Не стал его переубеждать. Предложил заняться делом.
Видели бы вы выражение его лица, когда он закончил!
Шок это мягко сказано!
Покрышки идеально ровные. Бой отсутствует вообще.
Балансировка колес (внутренний и наружный грузик):
1. 10-15грамм.
2. 0-15 грамм.
3. 10-20 грамм.
4. 15-10 грамм.
С его слов он давно не видел таких качественных покрышек даже у именитых брендов.
Вот такая вот Тайвань производства Китай!
Теперь жду каши, снега и льда. Покатаюсь, отпишусь.
Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.
Я их не знаю, никогда на спортивных моделях не ездил. Поэтому заинтересовался моделью. Получил немного информации. Обратил внимание на "...Nokian WR A3 разрабатывалась специально для опытных водителей, что желают получить от своего автомобиля все возможное. При её создании инженеры компании использовали весь свой богатейший опыт и все самые инновационные наработки в этой области..."
Может машина не та была? или инженеры Nokian разработали ее для своих медлительных соотечественников? Хотя среди скандинав есть немало именитых гонщиков.
Наверное, все-таки делалась ставка на другие ее преимущества. Да и полностью идеальной тоже, наверное, нет резины.
Стас! А ты подкинул идейку на счет перехода на зимнюю, точнее на мою "межсезонную"! Сегодня услышал прогноз, что через пару дней у нас уже всего 8С градусов будет и начнут протапливание. По области же даже ожидают заморозки.