Дату пр-ва резины смотрели? У меня как-то, такой случай был...
Дату пр-ва резины смотрели? У меня как-то, такой случай был...
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
дату не смотрел. (попаду в гараж гляну) но меня не пугают "просроченные" шины. в ралли учавствовоть не собираюсь. на северный полюс тоже. у нас зимы то на дорогах как таковой нет. только во дворах. до типи на уазике на грязевой м\т резине ездил груглогодично и на урал зимой. ну а тут еще на авито литые диски от С4 нашел за 5 000,так что мне полный комлект обошолся меньше чем на одну резину планировал потратить.
так зачем тогда с шипами брал? Просто из-за стоимости? Я в любом случае лучше бы переплатил и взял бы менее шумную резину. А в вашем климате так давно уже пора на липучку переходить.
Сама резина считается самой бюджетной, но все же в эксплуатации приемлемой для суровых зим. А вот для среднеевропейской зимы, то думаю, что она может доставить и лишние определенные неудобства...Окромя повышенной шумности, увеличенного тормозного пути на асфальте - ухудшенную управляемость. Хотя если предстоят частые зимние поездки в Москву (как это было у Паши Пензенского) и севернее, то за такую стоимость взять данную резину можно. Опять-таки, это только лично мое мнение. Я с начала 2000-х перешел на липучку скандинавского типа и несколько об этом не жалею. Правда, стараюсь покупать резину брендовых марок.
Для среднеевропейской и липучка ни кчему. У меня, например, все жизнь "еврозима" выполняет свои фкнкции на 100%
Да, мне тоже понравилось ездить летом на "еврозиме" - у меня Yoko IG30.
Так получилось, что я имею три комплекта колес: IG30 (пробег более 55тыс.км, на дисках, использую их как "межсезонную" ), IG50 (пробег 7.5тыс) и летняя Michelin Energy Saver (на дисках). Вся резина одного размера 205/65 R15. Очень удобно сравнивать. В начале лета из-за появившейся вибрации на корпус автомобиля я решил поэкспериментировать и поставил на машину вместо летней зимнюю IG30. Благо все на дисках и финансовых затрат никаких! И удивительно, вибрация стала намного меньше. Это из-за того, что зимняя намного мягче. В лучшей комфортности IG30 мне пришлось убедиться еще раз, когда возвращались с рыбалки вместе с koseanычем с р.Луга. Был участок разбитого асфальта. На нем я спокойно держал 105-110. А когда мы остановились, то Сергей, а он любил быстро поездить, очень возмущался, что я ехал так быстро. У него все ямочки отдавались на руль. Правда, резина у него стояла хоть и летняя, но турецкая, модель и размер не помню...
Я не призываю круглогодично использовать липучку, но скажу, что и мне понравилось на ней ездить летом!
Но все же на лето надо ставить чисто летнюю резину, мое мнение...
Ха-ха! Я собирался уже в конце сентября ставить ее. Но пока все же тепло. Хотя, наверное, поставлю. Надо же ее наконец-то доносить!
Верой и правдой отслужила она мне с зимы 10/11 годов. IG50 тоже неплохая резина, но все же 30-ка понравилась мне больше. Как-нибудь подниму свои записи и расскажу про эти две модели от Yoko.
Последний раз редактировалось Stasische; 27.09.2015 в 21:15. Причина: указал название резины
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
моей IG30 уже за 55тыс.км. И надо учесть, что с 28.12.2013г я уже ставил IG50.
"...
Yokohama IG30 205/65 R15 94Q
22.10.13-28.12.13 109320-113091км 3771км 46884км
Yokohama IG50 205/65 R15 94Q
28.12.13-05.03.14 113091-117940км 4849км 4849км
Yokohama IG30 205/65 R15 94Q
05.03.14-27.04.14 117940-121130км 3190км 50200км
Michelin Energy Saver 205/65 R15 94H
27.04.14-07.10.14 121130-134480км 13350км 28200км
Yokohama IG30 205/65 R15 94Q
07.10.14-23.12.14 134480-137423км 2943км 53150км
Yokohama IG50 205/65 R15 94Q
23.12.14-27.02.15 137423-140000км 2577км 7426км
Yokohama IG30 205/65 R15 94Q
27.02.15-12.05.15 140000-142660км 2660км 55810км
Michelin Energy Saver 205/65 R15 94H
12.05.15 142660км"
Плюс в мае этого года, как говорил выше, намотал на IG30 еще порядка 1000км. Фотографии ее выложу позже.