Зимой-то увеличение пятна не очень хорошо.С Наступающим Всех!
Зимой-то увеличение пятна не очень хорошо.С Наступающим Всех!
Если на 4500 дороже, то тогда ай-ай...
Да я просто подумал про летнюю резину
mms spb, сегодня, как раз задумался над этим. Позвонил знающему человеку. Ответ: "если в мозгах зашит этот размер, то можно прописать". Так, что думаю нет. По навигатору, СКОРОСТЬ +, -, совпадает, ХОТЯ ОГРАНИЧИТЕЛЬ ставлю не на +20 км, а на +18 км. Пробег не знаю как померить. Средний расход, пока чумовой 13,1 л/100 км, но за день до уст. шин, обнулил маршр. комп, было 9 999, а средняя скор. при мотании по пробкам с 19 км/ч упала до 15 км/ч, да и на х.х. в день работает по 2-3 ч. Продолжение следует, в теме про Грипконтроль.
Точнее если умножить енту цифирь на 4.
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.
МихМих, вот тебе в помощь..."пищща для размышлений" на примере нешипованной зимней резины Dunlop Graspic DS-3 (у меня сейчас такая на пятый сезон пошла):
205/65/15 --- http://www.spbkoleso.ru/shini/dunlop...F%255b%255d%2F
215/70/15 --- http://www.spbkoleso.ru/shini/dunlop...t%2Fholiday%2F
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
У меня что-то с планшетника не открываются ссылки. Завтра по возможности с компа зайду...
Про определение точного растояния. Я в свое время сравнивал показания одометра на своем авто с показаниями GPS программы ГисРусса, там была такая функция, как пробег от заданой точки. Сейчас я действительно не задумывался над этим...
Поездил 2 месяца на Nordmanе. Впечатления пока положительные,по каше едет уверенно,по утрамбованному снегу тоже. На льду-как любая липучка. Больше 60-70 лучше не ездить. Ну и стиль вождения изменился после прошлогоднего падения.
Отчёт о Dunlop Ice Touch: накатал 2500 км. Лёд, снежная каша, укатаный снег, всё держит и не выёживается, чем ниже температура на улице тем лучше себя ведёт. По сугробам роет просто сказка. Прокопал 300 метров целины на даче. Даже не буксанул ни разу. Не для агрессивной езды, разгон на каше идёт плохо, постоянные пробуксовки. Но тормозит и держит дорогу отлично. Срыв задней оси как только не провоцировал (в разумных пределах), а без ручника не получается. Мягкая, на морозе не дубеет. В меру шумная.
Этой зимой я катался на трех моделях зимних шин. На своем X-TR с середины осени на Yoko IG30 (пошла 5-я зима, пробег больше 55тыс.км, на родных дисках); перед самым НГ для поездки в Мышкин поставил Yoko IG50 (вторая зима, пробег 5000км, на новых диска). Обе резины липучки, скандинавского типа, 205/65 R15. И с конца ноября использую (проехал на нем уже около 3000км) служебный Форд Фьюжн 2008г на шиповке Hankook W403 195/60 R15. Данная резина анонсируется производителем, как шипуемая; была куплена нами в прошлом году уже шипованой и прошла около 10000км; все точные цифры есть в записях).
Многие знают, что я являюсь поклонником липучки; в свое время участвовал во многих любительских ледовых покатушках. И кое-какое представление о резине имею. Скажу сразу, что после всего одной зимы и пробега в 10тыс.км на каждом колесе Hankook осталось в лучшем случае (!) не более 50% шипов. Не знаю, где и кто шиповал данную резину, но она была куплена, как я уже сказал, шипованой в одном из гипермаркетов СПб.
Что понравилось в ней. По грязи претензий нет. Пока не застревал (тьфу, тьфу, тьфу). Вот пожалуй и все.
Минусы. Наличие, точнее отсутствие большого кол-ва за одну зиму шипов. Но это больше к нашим русским бизнесменам...Далее, наш отдел закупок неправильно сделал выбор резины. Шипуемая...Когда шипуют на заводе, то это одно. А когда ввозят в Россию и делают ошиповку для уменьшения себестоимости в гараже, то это совсем другое. В результате на любом покрытии я на своем бегемоте на IG30, которой уже под шестьдесят тысяч км, чувствовал себя более уверенным, чем на служебном авто. Не буду вспоминать про комфорт... Моя гораздо мягче (под шипы идет более твердый слой, т.е. более жесткая резина) и менее шумная, причем на много.
Фотографии протектора своих IG30 я где-то выше выкладывал. До ограничителя у меня на всех 4-х колесах еще 1-2мм. Конечно, на льду уже держит хреново (но лучше, чем W403). Поэтому для дальних поездок в зимний период я и купил в прошлом году новую модель IG50 (тоже производство Японии; но их делают уже и у нас в Калуге, пишут mage in Russia).
К чему это я? Правильно подобранная резина для конкретного автомобиля, для конкретных условий эксплуатации, к тому же купленная не по бросовой стоимости, позволит уверено чувствовать себя на любом покрытии.
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.