Абсолютно верно-этот 1 см решает многое-проверено на себе.Ездил сезон на 195-65-15-жопа!205-70-15-это 2 см!Велл!
Абсолютно верно-этот 1 см решает многое-проверено на себе.Ездил сезон на 195-65-15-жопа!205-70-15-это 2 см!Велл!
Имелось ввиду за арки при нештатной резине.
Кому как, а мне клиренс интересен!
Выбирая вторую машину, неоднократно ловил себя на мысли, чем отличается 3008 от 308 в базовых комплектациях с эксплуатационной точки зрения (оставим в покое салон, дизайн, мелкие отличия по внешним габаритам, престижность и пр.)??? Всего то, +1 см над головой водителя и переднего пассажира (сзади мне показалось в 3008 теснее чем в 308) и +2 см клиренса и чуть-чуть больший багажник. За это сверху 250тыс.рэ. т.е. половину стоимости 308.
Еще акцентирую внимание, что в обсуждаемом посте акцент делался не на клиренс, а на ширину резины, из-за которой тяжелый типик при малейшей пробуксовке зарывался в наст, а к поребрику не возможно было подъехать не оцарапав диски и колпаки.
mam53ru, Дизель чем лучше?
mam53ru, Поняно!
Там не автомат а робот по моему. но это сути не меняет. С удовольствием взял бы робота, если он бы был. ((