Turango, Спасибо!
Turango, Спасибо!
Слушайте, а если профиль резины -это соотношение ширины и высты в %. Значит поставив 195/70/15 высота получается на 3мм выше чем родные 205/65/15?! Или я что т о путаю?
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.
Vadik1, всё верно.
Думаю наши штатные диски по любому рассчитаны на 195 и 205 резину. Так как эти же самые диски стоят на других моделях Пежо и Ситроена.
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.
Рекомендую, очень наглядный калькулятор: http://www.car-tyres.ru/
Ну так и я сразу без калькулятора рассчитал. На 3 мм станет выше и на 10 мм уже, но на зиму лучше ставить резину поуже. По поводу "дутости", резины этот калькулятор ничего не говорит((
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.
Второй год катаюсь на 205/70 r15 (+1 см клиренса) нешип кумху - очень гуд!
В первый год (зима 2009-10) владения Tepee на безденежье купил 195\65\Р15 и поставил на стоковую штамповку 6,5J - проклял все - в снегу зарывается мгновенно, диски и колпаки об бордюры все ободрал, брюхом по сугробам наползался всласть. Весной 2010 купил литье Реплика R15 6J (поуже штатных) и теперь пользуюсь резиной исключительно с 205\70\R15. Ничего не задевает, клиренс +1 см, по сугробам ездить стало легче. Рекомендую.
Очень умиляют рассуждения когда клиренс +1 см и сразу вдруг ничего не цепляет, а нет этого +1 см или не дай бог -1 см, то проехать уже невозможно, авто лежит на брюхе. А к примеру если давление а шине будет не 2.4 а 1,8 и визуально ничего не заметно, в реале это минус клиренс на те самые 1-2 см. Или новая резина и сносившаяся до ламелей, примерно тоже - 1 см. Или груз положить. Как быть, как считать миллиметры? По этим суждениям на наших авто 1 см критическая величина?!
Последний раз редактировалось Vadik1; 24.10.2012 в 14:25.
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.