Миша - не смеши мои тапочки!
Если у тебя шумоизоляция - то тебе пофик шум от шин. А ежели нету шумки, то колеса на этом авто шумят далеко не в первую очередь )))
А как насчет того, что они более легкие, чем у конкурентов, и поэтому экономят до 0,7 литра на сотню? ;)
По поводу Gislaved - должОн вступиться. Несколько лет назад я ездил еще на первом Берлинго. Ездил себе и ездил, машинка была "командирская", и я на нее поставил самый модный и дорогой по тем временам Конти-Экоконтакт. И ездил себе по Киеву. Знал, что резина "блатная", дорогая и т.д. Но вот однажды я сдал в плановое ТО "командирский" Ситроен и пересел на такую же (но "некомандирскую") модель, обутую в Gislaved (по-моему - второй). Это было потрясением!!!! Я думал, что пересел на полноприводной трактор, так хорошо она гребла по жиже и снегу. Потом - на все машины на зимы - только ее хотел. И, справедливости ради должен сказать, - ни разу не смог купить (то размера не было, то ждать нужно и т.д.)
Gislaved у меня вторую зиму. Доволен, очень доволен. До этого был ГУДИЕР 500, Мишлен, правда на других авто. Мне эта резина понравилась больше других. Может не на много.
Любого автомобиля хватит до конца жизни,если ездить достаточно лихо.
Шипы у меня все целые. А что рулит,что не рулит - сколько людей, столько и мнений.
Любого автомобиля хватит до конца жизни,если ездить достаточно лихо.
Это хорошо! У меня на НФ3 первый сезон - -30%, второй сезон - -70% и я продал ее перед третьим .
Езжу не рвано!
Сейчас на Логане второй сезон стоит хакка 4, которая до этого стояла на Москвиче 2 сезона - 95% шипов - на месте. А на москвиче было 147 кобылок . Хорошая резина, мне нравится. Износ по индикатору где-то от 7 до 6.
Мне кажется, что чтобы был "пофик шум от шин", то надо покупать машину совершенно другого класса. Хотя шумоизоляцию арок я хотел сделать в первую очередь. После первых тысяч эксплуатации авто я прочувствовал остальные звуки и шумы и отказался от этой затеи. Хотя, если бы было время и возможность, то обязательно сделал дополнительно шумоизоляцию, зная даже, что она все равно не будет такой, как на машинах премиум класса.
Любая резина Нокиа очень приличного качества. Но все же есть марки, допустим, тот же Мишлен X-Ice (не путать с X-Ice North) гораздо тише. Тоже могу сказать и про Yoko IG30.
Обратите внимание на BF Goodrich G-force Stud (дочка мишлена)
уже вторую зиму катаюсь - ни одного шипа не отвалилось. резина тихая, очень устойчивая. Весьма доволен
__________________________
Tepee 1.6HDi 2010 Confort Pack